Здравствуйте, вам пишет Зигмунд Фрейд
За меня печатает мой переводчик, поэтому прошу простить, если получится неграмотно.
Мне хочется выразить вам свое восхищение за то, что вы еще живы. Ниже я объясню, почему.
Пишу я вам потому, что мне надоело молчать. Вы так часто упоминаете меня к месту и не к месту, что мне совестно. Неужели мое имя столь въедливо? Не хочется вас обижать, но вы помешаны, чересчур помешаны на сексе. Вы хотите везде, повсюду, часто и помногу. Ради секса вы готовы предать, унизить, украсть, заплатить, убить. С каждым разом вам хочется секса все больше и чаще, и когда вы осознаете, что больше и чаще не можете, то приходите в ярость.
Я попробую изменить ваше мнение об этом процессе. Представьте, что вокруг вас все состоит из картона. Картонные стены, картонные окна, картонные звуки, картонный свет. В комнату заходит человек. Он мужчина, а вы - женщина. Он открывает рот, недолго говорит, вы в ответ произносите несколько слов. Он делает механический шаг, второй, третий, он идет к вам и смотрит, буравя безразличными картонными глазами. Он подходит ближе, тянет к вам руки, кажущиеся пластмассовыми, его глаза полузакрыты, они постепенно наливаются кровавой жидкостью, в которой отражается ваше испуганное лицо, потому что именно в этот момент вы осознаете, что он хочет секса, а вы уже точно нет. Он касается вас губами, и вы чувствуете, что он тоже состоит из картона, как и все вокруг. Все, что окружает вас в данный момент, не может быть настоящим, так как вы уже сами не осознаете, что такое настоящее. Все понятийные границы стираются, и вы уже не имеете сил разобраться, ощущаете ли вы сейчас реальность или всего лишь ощущения от реальности. Само понятие реальности для вас уже недоступно, вы постепенно начинаете путаться в собственных мыслях, воспоминаниях, чувствах. Вы чаще вспоминаете детство, потому что в детстве каждое ощущение носило оттенок действительности, его можно было пощупать, осязать. А теперь вы не можете даже этого. Вокруг вас слишком много вещей, которые мешают осознать главное: бесконечность момента.
Выйдете сейчас на центральную улицу города и всмотритесь в лица людей. Всматривайтесь внимательно. Попытайтесь понять, что думает каждый из них, а потом попытайтесь представить себя на месте каждого, почувствовать каждое ощущение чужого организма. Затем посмотрите на автомобили, несущиеся по дороге. В каждом из них находится по два-три человека. Но это не так важно, как то, что каждая деталь машины движется, а значит, испытывает ощущения. Представьте себя на месте каждой из деталей. А теперь представьте, что человек или любое другое существо, касаясь одной из деталей, на самом деле соприкасается лишь с ее частью, а эта часть, в свою очередь, состоит из множества других частей, которые состоят из более мелких частей, а те дробятся на мельчайшие. Но осознать самую мельчайшую деталь вы не сможете, как не можете полностью представить и осознать Вселенную и Бесконечность.
Также и вы состоите из бесконечных дробных частей, и каждый участок времени (а время тоже бесконечно дробно) вы производите бесконечные соприкасания, но все эти соприкасания имеют только физический характер. Ни о какой душе не может идти речи. Душа - тоже понятие физическое, материальное, осязаемое, потому как душа является частью организма, частью мозга, душа входит в понятие мышления. Мышление же проистекает от соприкосновения частиц мозга и физического сигнала, который проходит по клеткам.
Все настолько примитивно, что, кажется, проще завершить бесконечный дробный процесс самоубийством. Но вы, на удивление, еще живы, вы научились сосуществовать с этими мыслями. Впрочем, многие из вас не понимают, о чем речь. Ну, да это и не важно. Все, что я хотел сказать, я сказал.
Хороших вам выходных,
С уважением,
Зигмунд Фрейд.
14.04.08.
Автор перевода неизвестен.
Свидетельство о публикации №208042600289