Здравствуйте, вам пишет Зигмунд Фрейд

Здравствуйте, вам пишет Зигмунд Фрейд.

За меня печатает мой переводчик, поэтому прошу простить, если получится неграмотно.
Мне хочется выразить вам свое восхищение за то, что вы еще живы. Ниже я объясню, почему.
Пишу я вам потому, что мне надоело молчать. Вы так часто упоминаете меня к месту и не к месту, что мне совестно. Неужели мое имя столь въедливо? Не хочется вас обижать, но вы помешаны, чересчур помешаны на сексе. Вы хотите везде, повсюду, часто и помногу. Ради секса вы готовы предать, унизить, украсть, заплатить, убить. С каждым разом вам хочется секса все больше и чаще, и когда вы осознаете, что больше и чаще не можете, то приходите в ярость.

Я попробую изменить ваше мнение об этом процессе. Представьте, что вокруг вас все состоит из картона. Картонные стены, картонные окна, картонные звуки, картонный свет. В комнату заходит человек. Он мужчина, а вы - женщина. Он открывает рот, недолго говорит, вы в ответ произносите несколько слов. Он делает механический шаг, второй, третий, он идет к вам и смотрит, буравя безразличными картонными глазами. Он подходит ближе, тянет к вам руки, кажущиеся пластмассовыми, его глаза полузакрыты, они постепенно наливаются кровавой жидкостью, в которой отражается ваше испуганное лицо, потому что именно в этот момент вы осознаете, что он хочет секса, а вы уже точно нет. Он касается вас губами, и вы чувствуете, что он тоже состоит из картона, как и все вокруг. Все, что окружает вас в данный момент, не может быть настоящим, так как вы уже сами не осознаете, что такое настоящее. Все понятийные границы стираются, и вы уже не имеете сил разобраться, ощущаете ли вы сейчас реальность или всего лишь ощущения от реальности. Само понятие реальности для вас уже недоступно, вы постепенно начинаете путаться в собственных мыслях, воспоминаниях, чувствах. Вы чаще вспоминаете детство, потому что в детстве каждое ощущение носило оттенок действительности, его можно было пощупать, осязать. А теперь вы не можете даже этого. Вокруг вас слишком много вещей, которые мешают осознать главное: бесконечность момента.

Выйдете сейчас на центральную улицу города и всмотритесь в лица людей. Всматривайтесь внимательно. Попытайтесь понять, что думает каждый из них, а потом попытайтесь представить себя на месте каждого, почувствовать каждое ощущение чужого организма. Затем посмотрите на автомобили, несущиеся по дороге. В каждом из них находится по два-три человека. Но это не так важно, как то, что каждая деталь машины движется, а значит, испытывает ощущения. Представьте себя на месте каждой из деталей. А теперь представьте, что человек или любое другое существо, касаясь одной из деталей, на самом деле соприкасается лишь с ее частью, а эта часть, в свою очередь, состоит из множества других частей, которые состоят из более мелких частей, а те дробятся на мельчайшие. Но осознать самую мельчайшую деталь вы не сможете, как не можете полностью представить и осознать Вселенную и Бесконечность.

Также и вы состоите из бесконечных дробных частей, и каждый участок времени (а время тоже бесконечно дробно) вы производите бесконечные соприкасания, но все эти соприкасания имеют только физический характер. Ни о какой душе не может идти речи. Душа - тоже понятие физическое, материальное, осязаемое, потому как душа является частью организма, частью мозга, душа входит в понятие мышления. Мышление же проистекает от соприкосновения частиц мозга и физического сигнала, который проходит по клеткам.

Все настолько примитивно, что, кажется, проще завершить бесконечный дробный процесс самоубийством. Но вы, на удивление, еще живы, вы научились сосуществовать с этими мыслями. Впрочем, многие из вас не понимают, о чем речь. Ну, да это и не важно. Все, что я хотел сказать, я сказал.

Хороших вам выходных,
С уважением,
Зигмунд Фрейд.
14.04.08.
Автор перевода неизвестен.


Рецензии