Почему мы забыли ангелов?

___________________Глава 1__________________________________
Сначала была пустота, пустое чёрное пространство. А может, и нет.
Может быть белое, или зелёное, но совершенно одинокое.
И вдруг, каким то неведомым образом появился я. Сначала две клеточки, потом больше, больше, больше. В этой пустоте я оказался не один: у меня были друзья - ангелы. Наконец настал торжественный день: Я вышел в свет, известив всех громким криком. Эти чудные радовались, улыбались и бормотали что-то на своём языке, а мне было страшно и холодно.
Мама... такие родные глаза и руки, кажется, я знаю о ней всё, только с ней я чувствовал себя защищённым, ведь именно она - чудесный портал, между этим миром и пустотой.
Я начал привыкать к жизни, начал учить этот странный язык, потому что на плач уже никто не реагировал. Я учился выживать, а по ночам ко мне приходили мои старые друзья, ещё из той пустоты, красивые ангелы. Они помогали мне, наставляли меня на правильный путь, давали советы. Я был счастлив и умел летать, но вокруг все ходили. Нельзя было выделяться, и мне приходилось лежать или сидеть, а они настойчиво ставили меня на землю, и я полз.
Однажды я почувствовал резкую боль, во всём теле, во всей душе: Брань сотрясала воздух, я отчётливо видел её ядовитые стрелы, которые пронзали всё вокруг. Кто придумал эти слова? Зачем они? Лучше бы я не мог слышать. Мои крылья становились слабее от таких ударов, было так трудно по ночам поднимать их.
Они принесли ко мне в комнату страшную вещь: Она постоянно бранилась, из неё были слышны ужасные звуки взрывов и выстрелов, и постоянно были слышны слова "смерть", "убийство". Почему вы не назвали её "убийца душ"? Почему дали ласковое название - телевизор? А мои крылья опускались.
Они научили меня ходить, дарили мне пистолетики и роботов, и в возрасте шести лет я потерял крылья. Я рассказывал про ангелов, но мне никто не верил. Потихоньку я сам начал становиться безумцем, стал забывать про ангелов, стал повторять слова, которые раньше ранили всё моё естество.
Понеслась жизнь, одинаковые дни лишь для того, чтобы набить желудок и поспать. Я что-то учил, но только потому, что так делали все, я уходил гулять, но только по привычке.
Мне было семнадцать, когда я вновь увидел ангела: Он стоял около мамы, и разговаривал с её душой, а потом забрал её и осталось только тело. Мама умерла.
Все плакали, но почему они проливали свои слёзы над телом? Почему они не просили ангелов позаботиться о её душе? Наверное, все думали только о себе, о том, что им будет тяжело не видеть её и не слышать. Я не плакал, я знал, что ангелы позаботятся о ней. Я знал, что её ждут в пустоте, и что там она не будет одинока. Да, как это не парадоксально, но пустота полна душами, теми которые прожили жизнь, и теми которые только собираются вселиться в две клеточки, чтобы потом выйти в мир младенцем.
Всё шло своим чередом, но мне стало страшно спать по ночам. Я не мог уснуть, ворочался и думал: А вдруг ангелы не примут меня, вдруг я не нужен "там"? Вдруг я больше не встречу маму?
Реальность того, что больше некому стать моим "порталом", что некому проводить меня в пустоту - пугала.
Но мир, огромной волной, накатывался снова и снова, затягивая меня в безобразную пучину существования.
Я пользовался людьми, для богатства и продвижения по службе, для развлечений и секса. Мне было тридцать, страх утих под натиском алкоголя и постоянного веселья, но в душе моей была пустота: Чёрная, а может зелёная или синяя, но в ней не было абсолютно никого.


Рецензии
ммм-да... тяжёлое чувство после прочитанного. мне напомнило твои рассуждения про маленькую площадку возле дома, которую потом устранили. очень неплохо. и ещё вспомнился рассказ "Бессонница", Кинга - там такая тема, что дети могут видеть такие вещи, которые с какого-то времени перестают видеть. понравилось)

Олег Эйнар   26.04.2008 15:50     Заявить о нарушении