Глава вторая

Маску для виртуальных игр я купила всего месяц назад. В наших магазинах они появились совсем недавно, и я отдала за нее почти две своих зарплаты. Но нисколечко не жалела об этом – эффект присутствия в игре стал полным, и вытащить меня оттуда теперь – дело совсем нереальное. Поэтому маску я благоразумно оставляю в школе, а дома обхожусь так, мышкой и клавиатурой, благо живу я с родителями, которые домашними обязанностями меня сильно не напрягают. В «Тайны Старого Города» у нас играют все, кто умеет мышку в руках держать. Я опечатала кабинет и вышла из школы.

Мальчишки еще раньше вывалились на школьное крыльцо и шумно поджидали меня, обсуждая мою битву.

- А я был уверен, что вы не будете драться с этим гадом, - сказал Миха. Он был тайно влюблен в меня уже года два. Об этом секрете знала вся школа, но я относилась к Михе серьезно, без подколок, но и без поблажек. Мой бойфренд Кир только посмеивался над моей популярностью в среде пацанов-старшеклассников, но ревновать, к счастью, не пытался. Кстати, я сильно подозревала, что эти шпильки в игре – дело рук Михи, в пику моим обычным джинсам и кроссовкам. Да и в многоуровневых опциях он разбирается лучше остальных. Ладно, выясню точно – отыграюсь.

– Не, выбора не было, – ответила я. – От чешуйчатого монстра не убежать. По-любому. А умирать в маске – не самые приятные ощущения.

– А как вы дальше? – не удержался Чиж. – Там же король скелетов?

Я потрепала его по вихрастой голове:

– Эх, Чижик, до короля нужно еще дойти. На следующем уровне оружие посерьезней найти можно.

Пацаны загалдели, упрашивая меня рассказать им о тайниках, но я была непреклонна. Кто же выдает свои секреты возможным конкурентам? Да и говорить о компьютерных играх на улице расхотелось: весна! Даже дышать автобусной пылью сегодня было лень, решились пройтись пешком.

Городок наш старый, улицы засажены каштанами, которым здесь вроде бы и не климат, но прижились они тут отлично. Некоторые улицы, подальше от центра, до сих пор выложены камнем, а дома не похожи один на другой. Как-то друг папы, известный поэт, сказал, что у нашего городка есть душа, и сейчас мне казалось, что я могу почувствовать ее, вдохнуть полной грудью неповторимую атмосферу, которой нигде в мире больше нет.

Мои провожатые потихоньку рассасывались, торопливо прощаясь, сворачивая в боковые улочки, задерживаясь на остановках, только Миха шел по-прежнему рядом. Говорят, что право идти всегда рядом со мной он отвоевал когда-то в жесткой драке. Не знаю, насколько эта школьная легенда правдива, но даже когда я иду одна, чувствую рядом молчаливое присутствие Михи.

– Миш, тебе нужно домой, – осторожно сказала я. Он не ответил и продолжал размеренно шагать по каменным плитам, стараясь попасть в ногу со мной.

– Миш, мама опять волноваться будет, – снова подала я голос, стараясь, чтобы мой тон был более убедительным. Миха обиженно засопел и, буркнув «До свидания», поплелся в противоположную сторону.

Я поняла, что обидела парня, но тут же утешилась: это для его же блага. И тут же о нем забыла: из развалин старой церкви поднималась огромная туша чешуйчатого монстра. Голова его была окутана клубами черного дыма, а оранжевые глаза искали жертву. Редкие прохожие разбегались по улице в разные стороны.


Рецензии