Я помню, когда-то

Привет. Самое изначальное действие моего прозаического деяния будет состоять из того, что я попробую, как можно кратко объяснить значение слова «проза».
Ритмически не организованная речь, не стихотворная литература. Одним словом скучное однообразие или повседневность.
Судя по тому, что я в данный момент занимаюсь именно этим, меня можно назвать прозаиком или прозаистом. Нет ни какой разницы. Так как значение этих слов означает писатель, пишущий прозой, тесть я. Перед вами рукописи человека прозаистического типа, который написал эти строки, когда он лишён возвышенных интересов и занят повседневной, бытовой материальной стороной жизни.
- Интересно жить с надеждой когда, поджимает горе или долг за свет!
- Реально - слышать пение птиц на балконах новых зданий, чем душераздирающий голос надежды.
- Разберись в своих чувствах, если они есть или забудь их, коле нет надежды.
-Заставь себя смотреть прямо, в глаза людей, кто свою жизнь представляет только без тебя, но не забудь про улыбку.
- Твоё спасение – твоё самоутверждение.
- Тебя не должно ослаблять чужое негативное мнение.

**********************************
В прошлом я потратил для товарищей моё доверие и честность, но испытывал обман и ложь.
Я противоречил своим родителям для самоутверждения и обрёл противоречие к себе. Я всего лишь рано разогнался.
Какой бы скупой не была судьба человека, я сумел вырвать у неё урок познания моих случайных ошибок. Я считал их правильными.
Я сковал железные нервы, а высохший пузырь горьких слёз в моих глазах, изменил мой взор на мир, покрытый грехами.
Жестокие правила куют терпение для людей. Выводы толкают их на ужасные поступки. Они сами сознают свои ошибки и ждут – их кто-то остановит. Наверно будет поздно.
       

       ***********************************

Мне не сосчитать брошенные взгляды назад во времена юных лет моих предков. Ведь старшие именно об этом и говорят. Всё равно это в прошлом.
Мне так же не сосчитать брошенные взгляды в мою прошлую жизнь, так как об этом я и толкую.
Я спрашивал себя:
Зачем мои слова веские только для меня? Может, я тороплюсь с выводом?
Я думаю не правильно?
Стоит ли мне забыть обо всём?
Обязательно ли поставить шапку перед собой, прежде чем сесть и хорошенько подумать?
Зачем мне думать над собой, если я уверен, что я приду к тому же мнению?
– всё путём!!
Меня поддерживает только моя надежда на счастливое будущее и любовь ко всему, что создал Аллах!
Ну, допустим я оптимист ну и что…………..?
Оптимистом быть не так уж легко. С начало им нужно родиться, а потом им стать; В мире лжи и горя свой мир создать; все желания мечтам отдать, всегда смотреть в небо и возможно жар-птицу поймать.
Это легкомысленно?
Зачем быть максимум серьёзным и скучать по себе? Не забывай – В такой момент комплексы всегда на старте. Вокруг всем всё равно и все между собой странные. Ни кто не исключение.
Например:
Когда-то один из серьёзных лиц, с тяжёлым характером, мне предложил дружбу и дал совет:
- Старайся улавливать ошибки своего друга. Это тебе поможет стать главнее!
Наверное, он пытался сказать, что передумал на счёт дружбы со мной ;
Тут уместны вопросы:
Я скучаю? Мне кого-то не хватает? Зачем я думаю, о неудавшейся дружбе? Мне не надоело оценивать каждого первого? Может проблема во мне?
А может признаться, что и сейчас, у меня пропал интерес ко всему, даже если у меня уже есть друг?
Проблема - Она…..?

Не надо скучать по своей второй половине, которую ты пока не встретил. Не робей и не думай, что ты ни кому не нужен. Будь то, для любви или для дружбы, но человек в твоём описании наверняка думает о тебе, вдали от тебя. Ограничивайся пока тем, что ты не один. Будь уверен. Она тоже ждёт и скучает.

Самое главное, остаться тем, кем существует сам человек. Не желательно подстраиваться под чей-то каприз, считая подобный поступок самоутверждением. Бросать себя на постройку ложного фундамента близких отношений, это грубейшая ошибка, которую можно допустить в неповторимой жизни. Каждому человеку в такой момент следует прислушаться к терпению. Так как вторая половина не за горами. Дождись её.
Присмотрись в путь до тех гор, о которых уже сказано.
За горами может быть всё, что хочешь. Деньги, слава, почёт - это награда за тебя. Не стоит думать, что подобное лакомство не важно для человека. Не исключено, что есть вещи важнее, чем хорошо обеспеченная жизнь. Ты можешь понять себя, когда в твоём окружении сидят грамотные люди с сильным потенциалом и здоровым юмором. Стоит всего лишь выслушать вопрос к себе, а потом задуматься о разнице этого вопроса, между вопросом заданным им самим между собою; стоит оценить формальный ответ с придержанием всех формальных норм в разговоре с человеком и стоит оценить разницу смеха или улыбки при разговоре с тобой. Ты поймёшь свой вес на грешной земле. Ты определишся на следующий шаг работы над собой. Ты вспомнишь про надежду, которая найдёт своё место в желании достич цель.
Конечно же, всегда найдётся причина, чтобы продемонстрировать лень! Это лень ждёт стимула в твоём решении, что бы уйти прочь и больше не возвращятся.
Стремление – это убийца! Да! убийца, который сражает наповал любое препятствие, которое решится встать на твоём пути.
Докажи себе, что ты понимаешь всё и знаешь всё о себе. Ты сам себе не помеха в тени своих недостатков.
Сделай это.
Обрети надежду, стремись и добей цель, после чего будет возможность с гордостью вспомнить победу над невзгодой!


Рецензии