Размышления, навеянные куриным бульоном

Описываю события вчерашнего вечера...
Сижу, пью куриный бульони параллельно варю суп и читаю "Историю одного города" Щедрина...В кухне открыта форточка и на меня с улицы дует теплый весенний ветер ( за окном минус семь). Ёще кот постоянно лезет в мусорку - приходится оттаскивать...
Так...я о бульоне
Я задумалась над тем, что делает обычную воду вкусной: в данном случае, курица ( мертвая ! ), соль и температура, то есть энергия.
Хоть и говорят, что курица - птица глупая, но прийдя в магазин несколько недель спустя после Н.Г., я была "приятно" удивлена: курица подорожала чуть ли не вдвое. Отсюда я сделала смешной вывод, ч то она поумнела.
Надо признаться, чт о курица сыграла немаловажную роль в этом бульоне. Да - курице, как ни странно, я отвела первое место. Она - сущность его. Следовательно, эта птица не зря провлачила свое жалкое существование, хотя...Может быть ,в своей жизни она была Королевой всех куриц ,а петухи по ней с ума сходили; она была красивой ( насколько это возможно такой птице, ка к курица ), смелой...ээ...в общем, идеалом...И от нее родились такие же цыплята, чтобы так же послужить на благо человека, ну, а те, кто не дожил до птенцов, выполнили свое предназначение, миссию еще раньше: они стали яйцами, которые мы варим, жарим, добавляем в тесто и т.п....И эт о все от курицы!! У нее не так уж мала роль. Даже ее смерть ( не только жизнь) - это тоже польза. Ее, красавицу, (насчет спортсменки и комсомолки - не знаю ...хотя, может быть, бегать от повара с топором - это тоже спорт), в общем, ее разбирают по частям: на сердце, печень, голень, бедрышки,...И все это в виде полуфабрикатов продают на прилавках наших рынков и в супермаркетах. А в наших кухнях ее роль распространяется уж куда угодно - в поле вображения и фантазии кулинара. Где ее только не используют!! Значит - она жила не зря!..
НУ...писать про пользу соли и энергии не смысла - слишком банально, я просто сделаю вывод: все это вместе - птицефабрика, горно-добывающая промышленность и топливно-энергетический комплекс, можно так сказать, дали этот бульон, а за сим - этот пост.
Такие вот странные выводы мне часто приходится делать, если мыслю по-глобальному...Один раз таким вота макаром на вопрос: "Для чего вы ходите в школу?" я пришла к выводу - сделав несколько промежуточных логических вычислений - ЧТОБЫ умереть..ндаа..глупо...


Рецензии