Майское солнце

За каких-то пару месяцев прочтите всего Воннегута, затем Капоте, а затем - Набокова, и вам откроется - ... Да, нет, ничего вам не откроется...) Убогие книжные миры, - стоит лишь переступить порог парадной и уколоться лучами майского солнца... Но не всегда, не всегда. Порой строки так завладевают тобой, что и сам не знаешь, где тебя больше - там или здесь?

Здесь... Здесь - девять майских дней полного одиночества! Девять. Уж не сбежать ли куда? Напишите, кто-нибудь свой адрес, и если это недалеко - я приеду! Странствование по глубинам себя мне уже порядком поднадоело. Когда такое солнце, такой воздух, а у некоторых девушек - такие большие и ясные глаза!

Не знаю, что буду говорить этим глазам... Может быть, только моргать и молча подрагивать от волнения?.. Волны волнения - прямо на вас, и так, что вы наверняка испугаетесь утонуть в этой неизвестной воде, захлебнуться в её безмолвном напоре...

 Отступите на шаг, пока это не сделал за вас я.

Даже вот в этом вот моём выстреле - струйке из водяного пистолета - лишь невидимые мишени... И пока я целилися - на протяжении всех этих немногих вдохов - солнце уже успело завести роман с луною... И конечно, - неизбежный разрыв... - Разные плоскости вращения... Ночное фиаско соловья... Тишина, в которую не заглянуть...

Чувствую, вас уже тошнит от моей иронии... Замолкаю, замолкаю.

26 АПР 2008


Рецензии
Уже два дня хочется написать рецензию))) Вот только сейчас решилась) Вы всё еще хотите сбежать? Или Ваш герой?)

А у Вас цветут нарциссы?

Мне понравилось. Особенно "волны волнения"... Вообще красиво... Так грустно-одиноко...
Спасибо...

С последними днями апреля, Клио.

Клио Апрельская   28.04.2008 11:09     Заявить о нарушении
Что значит хочу - я сбегу! А герой может и дома посидеть, - смотреть в окно сколько ему влезет... Время от времени - может пожевывать пряники...

Нарциссы? Не знаю, плохо в цветах разбираюсь... Чаще всего - наблюдаю красный, желтый и зелёный - когда надо в очередной раз зачем-то перейти дорогу... А вообще - цветут)))

Спасибо, Клио! Всего самого апрельського!

Шопен Бессердечности   29.04.2008 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.