Окно

       - Я ее вижу! Вон она! Держи ЕЕ! – закричал один из них. Их было двое, они были странно одеты. На обоих были маски, так что лица их рассмотреть было невозможно.
Сквозь грязное запыленное окно, которое я поначалу восприняла как чужие глаза, виднелась комната, слабо освещенная единственной лампой на потолке, которая изредка помигивала, грозя погаснуть в любой момент. И тогда все окутает мрак…
Посреди комнаты стоял металлический стол, на котором лежало обезглавленное тело. Из раны все еще вытекала свежая и еще теплая кровь, перемешанная с чем-то, что имело грязновато желтый оттенок. Тело было полностью лишено одежды, но я не могу сказать - кому оно принадлежало – оно было до неузнаваемости изуродовано.
А я не могла пошевелиться. Вокруг меня что-то пульсировало, текло по моему телу… И странный не переносимый запах…
- Я говорю, я видел ее! Она где-то за этими ящиками, – кричал первый.
- Нужно поймать ее иначе это может плохо кончиться. Она не должна проникнуть за пределы этой комнаты. Если это случится… - второй из них явно нервничал. Они оба нервничали. Но из-за чего?
- Если она покинет эту комнату, она никогда не родится.
- Но ведь он нас предупреждал. Теперь ничего не исправить.
Сквозь грязное, запыленное окно (или глаз?) я заметила, как в темном уголке, там, где тусклый свет лампы практически не освещал, между ящиками и столом, на котором лежали инструменты не известного мне предназначения промелькнуло нечто… О нет! Мне только показалось..? Это должно было только показаться, ведь я ничего не понимала. Возможно, я была напугана. И еще эти движения… эта жизнь… здесь что-то было…
Где я?
Один из этих двоих тут же метнулся туда, где секунду назад я видела это. И исчез. Ни звука, ни крика. Никаких движений и колебаний воздуха… Он просто растворился, исчез. Второй оставался стоять у стола с изуродованным телом, и ошарашено, тяжело дыша, смотреть в пустоту.
Лампа снова мигнула.
И тут его голова повернулась, и он уставился прямо на меня. В его глазах читались страх, ужас, отчаяние… и что-то еще. Я не могла рассмотреть его лица. Оно было каким-то… каким-то… Он стоял не подвижно и продолжал смотреть в мою сторону. И только спустя некоторое время я поняла, что он смотрит совсем не на меня.
И тут я поняла кое-что еще. Я не смогу описать тот ужас, что пронзил меня тогда. Я не могла рассмотреть его лица, потому, что его не было! Как и его головы. Верней его, человеческой головы. Эта походила больше на головку, какой-то куклы. Изуродованной до ужаса.
К его шее была пришита кукольная голова!
Внезапно я почувствовала, что рядом со мной начало происходить что-то странное. Не иначе, как само пространство ожило и теперь пытается раздавить меня. Я закричала… и в ужасе поняла, что не могу кричать. Я была не сама. Я была частью чего-то. Я была внутри чьего-то ТЕЛА! Меня замуровали в живой организм. ЖИВЬЕМ! И теперь мое тело ощущало движение всех органов, я чувствовала, как бежит кровь по артериям, слышала, как пульсирует воздушный поток в легких… Увидела, как лишенный костей и зубов рот приоткрывается и из него вырывается полный боли и отчаяния стон. Я смотрела не в запыленное стекло, а в человеческие глаза! ИЗНУТРИ!
То не лампочка на потолке мигнула, то закрылись и открылись вновь веки существа, частью которого мне суждено было стать и наблюдать за ужасом через его окна-глаза и переживать его снова и снова, как закрываются и открываются веки, словно жалюзи, скрывая от нас истину. Страшную истину, которую нам не нужно видеть.
Но жалюзи были подняты, и время приняло новый оборот.
       Что если на сей раз они не опустятся?...


Рецензии