Банные истории

1.
Вначале было Слово.… И Слово было у зампотыла.… И Слово было «Добро!»
Добро было им дано Макарычу на восстановление бани, которая уже не первый год потихоньку ветшала и разваливалась. Когда-то это действительно была баня, затем там устроили прачечную, о которой напоминала чудовищных размеров нерабочая стиральная машина или центрифуга – я так и не понял, что это было. Но втаскивали ее туда, разобрав, а потом вновь сложив стену. Потом, еще задолго до появления Макарыча, прачечная прекратила свое существование. Последнее время там размещался склад, где покоились старые двухъярусные кровати и прочее несписанное барахло. В бассейн были навалены какие-то непонятные железные конструкции, парилка вообще ободрана. Облупившиеся кирпичные стены печально обвисали паутиной и пылью. Зайдя туда, и колупнув чудом сохранившуюся доску обшивки, Макарыч долго и изощренно поминал всех ближайших и дальних родственников того, кто пустил налево ценную древесину. Судя по всему, баня в свое время была явно адмиральская, поскольку парилку когда-то полностью обшили тиком. Но стены и крыша были в наличии, и коммуникации, то бишь канализация и водопровод, еще функционировали. Личный же состав раз в неделю ходил строем в баню при гарнизонном госпитале.
       Не думаю, что Макарыч руководствовался в основном заботой о бойцах. Нет, забота-то присутствовала, но больше о себе любимом. Скорее всего, он решил сделать некое подобие римских терм, где не столько мылись, сколько.… Ну, вы сами понимаете… Мужик он был еще не старый, да и зампотыл наш, тот еще ходок, принял предложение Макарыча на ура.
Баня стояла в стороне от всех остальных строений, метрах в двухста от КПП сразу у забора, да еще и скрытая от посторонних глаз густыми кустами. Коллоквиум, в лице Макарыча, зампотыла дивизии (подполковника Зубко) и еще кого-то из офицеров, просто не мог не отметить эти плюсы, и в результате господа офицеры, пообещав Макарычу всяческое содействие, отбыли по месту службы. Макарыч же начал действовать.


При всех недостатках он имел один несомненный плюс. Конечно же, ”ноблесс оближ”, – прапор и в Африке прапор, и пер Макарыч всё отовсюду не меньше, чем другие, но был, как сейчас принято говорить, ” крепким хозяйственником”. Воспринимал расположение, как собственную вотчину.… Этакий справный хозяин…
       Не могу сказать, при всем этом, что под его руководством нам плохо жилось. Разносолов, конечно, не было, но и голодными не ходили. На свинарнике хрюкало свинство, был переоборудован под погреб глубокий подвал и даже отремонтирована теплица. Подходил Макарыч ко всему основательно, и мое участие в этом деле тоже было не случайным. Незадолго до этого он вызвал меня и уставился с хитрым, прямо-таки ленинским прищуром:
- Ты ведь у нас вроде в строительном учился?
- Ну, было дело.… Так я же только два курса, на архитектурном факультете. Это не совсем строительный, точнее совсем не строительный…
- Сейчас пойдешь со мной, будем баню смотреть. К осени ее надо полностью восстановить. Вопросы есть? Вопросов нет! Вперед!..
- Да я же не умею! – всеми силами пытался отмазаться я – Тут специалисты нужны. Плотники, каменщики…
-Ты сам и не будешь. Найдем специалистов. Сейчас посмотрим, прикинем. План нарисуешь, чертежи там, какие надо… Корбюзье… - неожиданно проявил эрудицию Макарыч.
 Признаться, задел он меня за живое тогда. Хитрый Макарыч сыграл на ”Слабо!” и мне самому уже стало интересно применить на практике то немногое, чему успели научить до армии. Знал, змей, чем меня зацепить, ох, знал!.. Вот оно – грамотное использование кадров!…
Увлекшись задачей, я сидел вечерами в кабинете Макарыча, занимаясь проектом. И надо было видеть, как в трогательном единении склонившись над чертежами, мы с ним спорили над оптимальными вариантами планировки, прикидывали объем работ и количество материала!…
       Специалистов - строителей Зубко прислал действительно толковых. Пять бойцов, командированных к нам из различных частей, довольно споро превратили полуразвалившееся здание в нормальный вид. Макарыч попытался, было, все же припахать меня, как прораба, что в мои планы совсем не входило. Проект – с удовольствием, а надзирать за парнями, с которыми уже передружились и не одну бутылку вместе выпить успели, увольте-с!.. Но, к счастью, зампотех такого разбазаривания кадров не допустил, предложив Макарычу в таком случае самому сесть за баранку, и я продолжал крутить руль, время от времени привлекаемый в качестве консультанта.
       Надо сказать, что наш ”крепкий хозяйственник” завелся с этой баней не на шутку, и дело двигалось весьма неплохими темпами. С материалами проблем не возникало, ибо у него везде были свои люди, и путем бартера доставалось почти всё. Правда, тиковой доски Макарыч при всех своих контактах достать тогда так и не смог. Тик был заменен осиной, которой и обшили парилку, бассейн вычищен и облицован новой сверкающей плиткой. Путем сокращения огромной душевой, образовались три, так называемые, комнаты отдыха. Нетрудно догадаться – какого отдыха…
       Макарыч ходил именинником. И его можно было понять – баня действительно получалась шикарная. Правда, приходилось в оба глаза глядеть за бойцами, которые были не прочь толкнуть налево дефицитные стройматериалы. Посему он по нескольку раз в день неожиданно появлялся в бане, контролируя количество досок, гвоздей, цемента - всего, что могло быть вынесено за забор и обменяно на водку. Эпопея подходила к концу, из пяти человек четверо уже закончили фронт работ и были отправлены по своим частям. Оставался лишь один. Невысокий щуплый парнишка, по имени Вася, был облицовщиком, причем очень хорошим. Работал он не спеша, но качество было отменным!
       И вот Макарыч, в очередной раз зайдя в просторный предбанник, уставился на старую печку, посредством которой когда-то обогревалось помещение. Надобность в ней отпала, поскольку было протянуто водяное отопление. В результате моих архитектурных изысканий, всё внутри здания было перепланировано, и печка теперь одиноко стояла чуть ли не посредине огромного предбанника. В процессе работы над проектом, мы так и не пришли к единому мнению. Я предлагал снести, Макарыч был против, но альтернативы моему предложению выдвинуть не мог.
 Не отрывая глаз от печки, он обратился к Васе:
- Ты печки строить умеешь?
- Не умею… Я только штукатурить могу, плитку класть…
- Ну, кладешь ты здорово, это да… Я вот думаю, камин тут надо построить вместо печки.… Видел я фото в журнале... Сауна, а в предбаннике - камин. Красота!..
- А сауна это что, тащ прапорщик?.. – заинтересовался Вася
- Сауна – это баня по-фински.… Понял?..
- И у них в каждом предбаннике камин?…- последовал удивленный вопрос.
- В каждом! – авторитетно заявил Макарыч. Вдруг лицо его просияло, он нахлобучил фуражку и, выскочив из бани, направился к штабу. Через полчаса я был вызван к зампотеху…

Постучавшись кабинет зампотеха, я обнаружил там кроме него еще и Макарыча. Судя по раскрасневшимся физиономиям, одну бутылку они точно уже приговорили, и останавливаться на достигнутом, похоже, не собирались.
- Разрешите войти, тащ майор?…
- Заходи! – махнул рукой зампотех - Значит так: сдашь машину Еремину и поступаешь в распоряжение Ивана Макарыча на пять дней.
- На неделю… – протянул Макарыч – Мало пяти дней…
- На три дня! – не поворачиваясь к Макарычу, парировал зампотех
- Ладно, на пять, – тут же покладисто согласился Макарыч.
- Вот так! - усмехнулся зампотех – Иван, ну что тебе, кроме него, взять что ли некого?..
- Да некого, Сергеич! – Макарыч повернулся ко мне - Ты ведь у нас из Карелии, так?.. А Карелия – та же Финляндия. Карело – Финская ССР…
- Так это давно было. А сейчас автономная республика в составе РСФСР, – попробовал возразить я.
- Неважно!.. У вас ведь там в каждом предбаннике камины стоят, верно?..
- Да нет, с чего вдруг?
- Ты хоть и финн, а хохла не на*бешь!.. – хитро заулыбался Макарыч
- Да я и не пытаюсь – пожал я плечами.
- Вот и не пытайся!.. В предбаннике надо построить камин вместо печки! Кирпич завтра подвезут, Василий тебе поможет там, если нужно…
       Вопросы есть? Вопросов нет! Выполнять!..

       Я вышел из штаба и озадаченно поскреб в затылке. Не было печали…. Продал меня зампотех за бутылку.… Зайдя в баню, я был информирован Васей о его беседе с Макарычем. Судя по всему, наш ”крепкий хозяйственник” мыслил какими-то своими стереотипами. Дескать, если грузин – должен уметь шашлык делать, хохол – сало солить.…В этом же случае он выстроил незамысловатую логическую цепочку: Финляндия – Сауна – Камин. И все мои попытки переубедить его воспринимал, как нежелание работать.… К обеду привезли кирпич, и я, обреченно вздохнув, вошел в предбанник. Печка стараниями двух бойцов уже была разломана, кирпичи аккуратным штабелем сложены в углу… Ладно, хоть этим заниматься не надо – и то хорошо.… Закурив, уселся на кирпичи и усиленно начал вспоминать всё, что когда-либо слышал или читал об устройстве каминов. Ничего не вспомнив, я обратился к Васе, который поведал мне лишь то, что раствор для печей делается из глины и песка с добавлением огнеупора, называемого шамотом. Больше из этой области он не знал ничего.
- Ну, как дела? – Макарыч вошел в предбанник - Так, я не понял?!.. Ты что сидишь?!.. Почему работы не вижу?!!
- Глина нужна для раствора. Песок есть, глины нет.… И шамот еще…
- Во!.. – Макарыч торжествующе поднял указательный палец и помахал им у меня перед носом - Всё ты знаешь и умеешь!.. Только шлангуешь. Я же говорил тебе – хохла не на*бешь!.. Будет тебе глина, будет и шамот! К вечеру привезут. А пока иди, рисуй чертеж. Я подойду скоро…
- Бля! Чертеж!..- думал я, грызя карандаш- Знать бы еще, как оно все там устроено…Ладно, нарисую внешний вид, а там что-нибудь по ходу дела придумаю.…Только вот в нестандартном месте он получается. Трубу не передвинешь, значит надо привязывать камин к трубе, а не наоборот… Корбюзье, говоришь, значит?!…Ну-ну…
Задача оптимального решения камина в интерьере меня увлекла, и когда вернулся Макарыч, я с гордостью продемонстрировал ему карандашный набросок. Тот повертел в руках лист :
- Не пойму что-то.… А почему он посредине предбанника стоит?..
- А куда его поставить? – парировал я – Привязка к трубе, да и не посредине получается. Полтора метра всего от стены…Задняя стенка расширена в обе стороны по метру.
- А это зачем еще?
- За камином двери в кабинеты. Не расширить – двери выглядывать будут. Некрасиво получится.
- Замаскировал, значит! – хохотнул Макарыч – Ну, давай, действуй…

Через три дня куча кирпичей в углу заметно поубавилась, камин же приобретал более определенные очертания. Строил я его, стараясь воскресить в памяти единственный, виденный мной, камин на даче у кого-то из сокурсников, незадолго до того, как покинул альма-матер, сменив рейсшину и кульман на автомат и сапоги.… Эх, веселое было время!.. Знать бы тогда, что придется печными делами заниматься – хоть пригляделся бы получше, как он там устроен внутри.… Ну, ладно.… Как-нибудь построю…*
Хлопнула дверь, в предбанник влетел встревоженный Вася, отправившийся полчаса назад в самоход с целью продать что-то заныканное от всевидящего ока Макарыча:
- Слушай, попух похоже!.. Щас сюда Макарыч явится! Он заметил, как я через забор с сумкой лез!.. Надо водку прятать!.. – Вася бестолково заметался по помещению…
- Давай сюда! – я выхватил у него бутылку – Подавай кирпичи!…
Поставив бутылки в ряд у задней стенки топки, я начал лихорадочно возводить из кирпича вторую стенку, за которой вскоре и скрылось замурованое. Вася, поминутно выглядывая в окно, отслеживал Макарыча, не забывая, впрочем, подавать мне кирпичи и мешать раствор в корыте, сделанном из разрезанного вдоль топливного бака. Положив последний кирпич, я вытер рукавом пот со лба. Вытащив зубами сигарету из пачки, потянулся к коробку, лежавшему на подоконнике и отшатнулся. Из окошка на меня глядела улыбающаяся рожа Макарыча. Пару секунд назад его еще не было.… Успели!…
- Ну что, лодыри - тунеядцы - алкоголики?! – саркастически вопросил ”крепкий хозяйственник” – Водочку носим?.. Или самогоном разжились?… Ты здесь зачем?!!..- грозно обратился он к Васе – Плитку класть или через заборы лазить?.. Ну-ка, сумочку-то подай мне, подай…
Вася, изменившись в лице, вытащил из-за мешка с цементом злополучную сумку. Макарыч, с видом фокусника, вынимающего из цилиндра живого зайца, запустил туда руку, торжествующая улыбка медленно сменилась недоумением, и на свет появилась новенькая куртка от офицерского танкового комбеза.…Вторым номером были извлечены штаны от того же комбеза. Макарыч, перевернув сумку, потряс ее. На траву вывалилась пачка ”Астры”. Недоумение на лице Макарыча сменилось обидой пополам с разочарованием :
- Ты куда ходил!!?..- рявкнул он, обращаясь к Васе – Признавайся, или сейчас на губу поедешь!!..
- К танкистам…- пробурчал Вася – Земляк там у меня, комбез обещал…
- За красивые глаза? – оживился Макарыч – Ты что, хохла на*бать решил!?. Что танкачам загнал, расп*здяй!?. – он обвел взглядом помещение, пересчитал пачки плитки, которые оставались в прежнем количестве после его последней ревизии три часа назад. Всё было на месте…
- Та-а-а-ак… – протянул он. Зайдя внутрь, Макарыч уставился на камин, потом перевел взгляд на меня, тут же напялившего на лицо предельно тупоугольное выражение. - А ты что тут глазами хлопаешь?! - заорал наш ”крепкий хозяйственник” - Два дня осталось, камин даже близко не готов!.. Что ты мне дурака из себя строишь!? А?!!
- ”ПОДЧИНЕННЫЙ ПРЕД ЛИЦОМ НАЧАЛЬСТВУЮЩИМ ВИД ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЛИХОЙ И ПРИДУРКОВАТЫЙ, ДАБЫ РАЗУМЕНИЕМ СВОИМ НЕ СМУЩАТЬ ЛИЦО ВЫШЕСТОЯЩЕЕ!” – громко отрапортовал я.
- Эт-т-то еще откуда? – удивился Макарыч.
- Петр Первый сказал…
- Как-как?..- он заулыбался и, судя по всему, начал успокаиваться – Ну-ка повтори еще раз, надо запомнить…

- Пронесло!.. – выдохнул Вася, убедившись, что Макарыч отдалился на достаточное расстояние – Надо теперь камин ломать.… Не оставлять же ее там…
Мысль, озарившая меня в тот момент, была ослепительна и совершенна в своей простоте!
Я, взяв мастерок, обошел камин и начал осторожно выковыривать раствор из шва в задней стенке, где по моим прикидкам должны были находиться замурованные бутылки. Вскоре, расшатав кирпич, я его вытащил, за ним последовал второй, и, просунув руку в образовавшуюся амбразуру, я поочередно извлек всё спрятанное.
- Вася, короче!… Ты сейчас начинаешь облицовывать заднюю стенку камина!..
- Понял! – восхищенно проговорил Вася – Тайник!… И ни одна сука ведь не найдет!.. Ну, ты голова!..
- Не было бы счастья, да несчастье помогло! – вспомнил я поговорку. – Ведь не засеки тебя Макарыч, хрен бы мы ее прятать стали…
Вскоре Вася стахановскими темпами облицевал тыльную сторону. Плитка лежала абсолютно ровно, и тайник невозможно было заметить, даже глядя в упор. Да и кто бы стал разглядывать, что там такое? Плитка, как плитка… Правда две из них таили за собой довольно вместительную нишу. Во всяком случае, четыре бутылки туда помещались легко.

       -Вась, а когда ты комбез в сумку успел засунуть? – закурив, поинтересовался я после того, как последний кирпич занял свое место, и мы уселись на пол перед камином. Вася, собрав щепки, сложил их в топке и чиркнул спичкой. Огонь, весело треща, охватил смолистую древесину, дым потянулся вверх, в дымоход, труба загудела, демонстрируя отличную тягу. Осталось лишь облицевать сам камин – и можно рапортовать об окнчании работ, но это будет завтра, а пока мы сидели, задумчиво пуская дым, глядя на пляшущие языки пламени, и предвкушали выпивку в каптерке после отбоя.
- А сразу после того, как водку выгрузил. – Вася щелчком отправил окурок в догорающий камин, - Он ведь меня с сумкой видел, ну я и подумал, что все равно ее потребует. А комбез жалко… - вздохнул Вася – Где я теперь другой найду?
- Не переживай!.. Еще не вечер!.. Найдем еще чего загнать, будет тебе комбез!..
- А, может, отдаст?.. – Вася с надеждой посмотрел на меня - Комбез размера небольшого, зачем он ему?..
- Затем, что прапор!.. Знал бы он зачем ему комбез, у него бы уже их мешок был! - наставительно произнес я, вспомнив бессмертную фразу самого Макарыча.



* Самое интересное, что камин я все же построил правильно, совершенно не зная того, что при постройке должны быть строго соблюдены определенные пропорции и соотношения, иначе дым пойдет не наружу, а внутрь. Вот, каким образом я тогда, совершенно не представляя себе всех этих тонкостей, сумел это сделать - загадка…
Впоследствии, уже спустя несколько лет, мне пришлось какое -то время поработать печником, и я узнал, что выступ в топке, который образовался по причине тайника, называется у печников ”гусаком”, и является НЕОБХОДИМЫМ элементом камина, призванным отсекать дым, не давая ему попадать в помещение… Вот ведь как, а?..
--------------------------


2.

Генка, сияя как начищенный самовар, запрыгнул в кузов, где я разлегся после обеда, подставив спину ласковому сентябрьскому солнышку. Только что отвез домой Макарыча, по части заступил прапорщик Мишка Ковалев, который, не успев зайти в штаб, начал названивать в Барановский, где в аэродромной обслуге тоже служил прапором какой-то его приятель. Генка, вечный помдеж, судя по отрывочным репликам Мишки и его довольной физиономии, пришел к выводу, что тот вряд ли будет торчать в субботний вечер в части, наверняка отправится на аэродром. Учитывая то, что Генка недавно получил перевод из дому и успел его вчера отоварить, вечер обещал быть веселым не только для Мишки, но и для нас. И точно – через минут десять Мишка дал инструкции, сказал, что к отбою приедет и, забравшись в кабину, скомандовал везти его в Барановский. Генка весело мне подмигнул…
 
Едва выйдя из машины, наш доблестный дежурный направился к телефону, дабы не терять контроль над положением дел в родной части. Проинструктировав в очередной раз Генку, насчет действий по внезапному прибытию начальства в лице кого-либо из офицеров, он еще раз напомнил, что приедет к отбою, и довольно улыбнулся, потирая руки и глядя на немаленький бидон с пивом, стоявший в углу дежурки. Инструктировал Мишка чисто для проформы. Потому, что единственным идиотом, могущим заявиться субботним вечером в часть, вместо того, чтобы нормально отдыхать в кругу семьи, мог быть лишь замполит, который семьи вообще не имел и вчера отбыл на какую-то партконференцию во Владивосток. Не будь наша часть кадрированной – вряд ли Мишка решался бы оставлять вместо себя помдежа – все же ответственность, как-никак.… Но, поскольку вся техника стояла на консервации, а личный состав являл собой лишь транспортную роту, состоящую в основном из хлебовозок и продуктовок, разбавленных тремя КАМАЗами и парой самосвалов и бортовых, то и ответственность он легко переложил на Генку, обладающего медвежьей силой и немаленькими кулаками. За порядок в подразделении можно было не волноваться – бойцы Генку побаивались, а свой призыв уважал и не борзел.
       Оставив Мишку в обществе уже хорошо поддатых прапора-летуна и незнакомого мичмана, я развернулся и покатил обратно. Вряд ли он явится к отбою, хорошо если ночью, если же нет, то придется мне с утра пораньше ехать забирать.
К чести Мишки – он всегда звонил в часть во время своих нередких отлучек - когда до глубокой ночи, когда и до утра - и предупреждал заплетающимся языком, прежде чем рухнуть мордой в салат, откуда его следует забрать.
       Когда я вернулся в часть, Генка доложил, что Гиви уже что-то там колдует на кухне, что дневальный отправлен топить баню и наполнять бассейн, и что после отбоя будет устроен маленький праздник жизни в чреде суровых армейских будней.
- Как думаешь, Мишка надолго там застрянет? – тревожно спросил он – Обидно будет, если кайф поломает и к отбою явится…
- Не думаю… Они там, судя по всему, плотно засядут… Раньше, чем к ночи не появится, если вообще появится. Сколько раз, как к этому летуну поедет – так никакого привожу. Сам же помнишь…
- Так это он от него такой теплый возвращался?.. Ясно тогда. У летунов там шила хватает, грех не использовать…
- Вот они и не грешат! – ухмыльнулся я.

Затарахтел телефон:
- Помощник дежурного по части старший сержант Милютин! – сняв трубку, четко представился Генка, - Да!… Нет!.. Не звонила… Все в наличии!.. Всё спокойно… Есть проводить отбой!..
Шмякнув трубку на аппарат, он весело заулыбался:
- Мишка, похоже, загулял… Спрашивал - звонила ли жена… Сказал, чтобы отбой проводили.
- Значит надолго… Порядок!.. Иди, отбивай… Я на кухню пошел, гляну, что там Гиви на закуску придумал…
Отбив личный состав, Генка с присоединившимся к нему каптером Серегой, заявился на кухню, где в бачке на плите что-то шкворчало и издавало аппетитный запах. Мы с Гиви сидели, попивая чаек, и делились воспоминаниями о доме и особенностях национальной кухни.
- Все готово?! – жизнерадостно вопросил Серега.
- Давно готово, – ответствовал Гиви – Бери бушлат, заматывай бачок и вперед!
Процессия гуськом потянулась к бане…

Разложив на широком столе в предбаннике закуску, мы уставились на Генку:
- Ну, давай, проставляйся!…
- Щас!.. - Генка зашел за камин, минуту спустя оттуда раздался вопль – КАКАЯ СУКА ЭТО СДЕЛАЛА ???!!! МУДАК!!!!…… ГДЕ ЭТОТ Е*АНЫЙ ДНЕВАЛЬНЫЙ?!?!?!…. – и еще куча предлогов и местоимений, связывающих отборную матерщину…
Серега и Гиви недоуменно переглянулись, я, догадавшись о причине, сокрушенно покачал головой.
Ну, конечно! Дневальный, отправленный топить баню, протопил на совесть не только парилку, но и камин. А в камине, как вам уже известно, из предыдущей серии, находился тайник, куда Генка вчера и спрятал водку. Обескураженная физиономия его, появившегося из–за камина, была украшена целой гаммой чувств, от злости на безмозглого дневального, который всего лишь выполнил приказ, досады на себя, не уточнившего ему задачу , до осознания забавности самой ситуации, развеселившей бы его самого, не являйся он участником данного действа…
- Ген, да ты не расстраивайся так! – врубился в ситуацию Серега - Вынимай ее оттуда – и в бассейн охлаждаться. Пока паримся – как раз остынет…
- Э-э-э!.. Какой париться!?.. – возмутился Гиви – пока паримся, пока туда-сюда, чахохбили остынет, невкусно будет!…
- Ну, тогда представь, что ты не грузин, а самурай! Сакэ горячим пьют, – ответствовал я - Налить?..
- Тихо!.. – вдруг рявкнул Генка. Мы замолчали. От КПП послышалось натужное завывание двигателя – Как бы сейчас харакири делать не пришлось, самураи хреновы!..
- Кого там черт несет?.. Генка, ты водку вынуть не успел?
- Ее в рукавицах вынимать надо – пробормотал он, вглядываясь в темноту за окном – Нет, не вынул, там еще…
Я метнулся за камин и вставил на место плитки, закрывающие тайник. Хлопнула дверь, на пороге возник покачивающийся Мишка без фуражки, в расстегнутой рубашке, с пламенеющим на щеке отпечатком губной помады:
- А вы что тут делаете? – вопросил он, недоуменно уставившись на нас - Отбой был, ну-ка живо в казарму!..
- Да попариться хотели, тащ прапорщик! – невозмутимо доложил Генка.
- Моя не звонила?.. – блудливо вильнул взглядом Мишка – Парни, давайте-ка в казарму, в другой раз попаритесь… Тут, это, мы…- он неопределенно изобразил руками в воздухе что-то непонятное – Короче, все в казарму, через полчаса приду, чтобы никаких хождениий!..

Мы вышли из бани. От стоящего невдалеке уазика-таблетки доносился оживленный разговор, звяканье бутылок и поощрительный женский хохоток…
- Тьфу!.. – сплюнул Генка – Ну, что за непруха, а?!..
- Биляди! – поддержал Гиви – Такой чахохбили был, да?.. Даже не попробовали!!…
- Вот бл*ди и попробуют… – ответствовал Серега - Ладно, пошли в каптерку, там у меня бражка есть – хватит захмелиться. Через полчаса он в казарму точно не придет…


Рецензии
Отличные рассказы! Прочитал с удовольствием. Не часто такое встретишь. С уважением.

Сергей Кирин   13.10.2015 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо! :)

Аарне Лутта   15.10.2015 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.