Свет любви, или несуетно о главном

Свет любви, или несуетно о главном.

Апрель. Рыдает солнце слепыми дождями. Черёмухи чудная снежность пьянит, так, немного, слегка. Чисто. Свежо. Празднично.

Возле супермаркета напротив столпотворение. Люди. Машины. Авоськи. Зонты. Суета. Бегу и я. По делам, в темпе, в мыле. За шиворот льётся весны водопад!

Навстречу по предпасхально-торжественной улице медленно идут двое. Мужчина и женщина. Она,слегка располневшая, моложавая, в чёрных брючках, белой кофточке, на каблучках, сумка кокетливо через плечо, улыбается. Он, седой, подтянутый, в одной руке держит над её головой дамский цветастый зонтик, другой бережно поддерживает за локоток. Шагают неспешно. Под проливным дождём. Может, в гости. Может, в церковь. Может, просто так. И столько трогательной нежности и заботы в сильной мужской руке, готовой защитить, уберечь любимую! И столько света в глазах немолодой женщины!

Невольно останавливаюсь. И провожаю долгим взглядом пожилую пару. Ах, как я хочу вот так же идти вдвоём по улице под апрельским ливнем! Неторопливо. Несуетно. Молча. Просто так. Вся осиянная светом твоей любви!

Где ты? Ещё зову! Ещё люблю! Ещё жду! Услышь мой голос в малиновом пасхальном перезвоне!

Зухра Абдул


Рецензии
Интересно, но на такие пары я смотрю точно так же, с грустью...

Маргарита Карих   06.11.2008 09:39     Заявить о нарушении
Почему с грустью? Я им завидую белой завистью.

Зухра Абдул   11.11.2008 04:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.