Глава 9. Сон

Конец? Неужели все кончено? Я опять ее потерял и на этот раз - навсегда.
Саске провел кончиками пальцев по ее еще теплому лицу. Девушка не шелохнулась. Действительно, глупо надеяться на то, что она всего лишь спит. Что ее сердце еще слабо, но бьется, что душа все еще держится в этом теле, что внутри еще присутствует жизненная энергия.
И все же…
Саске перемкнуло. Изначально, никто даже не заметил перемен, но его действия говорили сами за себя. Он уже не воспринимал реальность, впал в прострацию.
-Спи, Тереса…
Это были его первые слова за последние минуты шока. Тсунаде и Наруто отошли от них на несколько шагов, не желая показывать свою слабость, не желая мешать им своими бессмысленными рыданиями. Это решение было самым верным. Все что они сейчас могли, это слышать разборчивые, тихий, нежный шепот темноволосого парня.
-Спи, Тереса. Пусть спокоен будет твой сон. Ты все свершила, все успела. Цена? Больше не за что платить. Отдала всю душу, всю себя. Искупила, что было искупать.
Он осторожно прикоснулся кончиками пальцев ее плеча и провел ими вдоль руки. Холодная… Саске взял ее руку в свою и трепетно прижал ладошку к своей щеке. Закрыв глаза, он продолжил нашептывать эти слова, как заклинание.
-Спи. Ты знаешь, что я рядом, что я не покину тебя. Спи, до той поры, пока не изменится этот мир, пока он не станет совсем другим. И пусть последним, что задрожит на внутренней стороне смежившихся век, будет зимнее солнце.
Я буду рядом, я охраню твой сон. Ты слышишь меня? Нет, конечно же, нет. Ты теперь дух, и я не жду, что ты пробудишься.
Саске сплел пальцы ее руки со своими. Прикусив губу, он лег на бок и прислонился .ухом к сердцу девушки, в надежде услышать так слабое сердцебиение. Он видел ее лицо, любовался им, стараясь вырезать на своем сердце эти черты.
-Но тебя, Тереса, уже ничего волновать не должно. Ты отдала все, получив взамен этот сон, куда больше похожий на смерть. Сможешь ли ты проснуться? Тереса, прошу, проснись. Одолей этот сон, скинь его оковы.
Возможно ли?
Незнаю…
Я больше ничего не хочу знать!
Но я тебя никогда не смогу забыть.
Ведь я люблю тебя…
…Тереса.






КОНЕЦ


Рецензии