Христос воскрес. Афоризмы

       ХРИСТОС ВОСКРЕС

Грех – это не предусмотренная Богом тяжелая ноша для человеческой души.
***
Если и в раю есть чёрный ход – то там делать нечего.
***
Когда политики притворяются верующими, а священники – политиками,
количество заповедей уменьшается…
***
Враги мои, когда я на коленях – я перед Богом!

***
Лики, которые должны были целовать – сначала оплевали, а уж потом целовали.

***
Кто не знает дорогу к храму, тот не покажет дорогу к Богу.

***
Коль тело служит дьяволу – молитва душе не помощник.

***
Я кричал, чтоб Бог услышал, но бес откликнулся.


Рецензии
Дорогой друг! Все они хороши. Но если поставить задачу, поставить в порядке уменьшения качества, я первые места поставил бы:
1. Когда политики притворяются верующими, а священники – политиками,
количество заповедей уменьшается…
2.Лики, которые должны были целовать – сначала оплевали, а уж потом целовали..................

Самое слабое:
Грех – это не предусмотренная Богом тяжелая ноша для человеческой души.
Я так думаю, потому что ты здесь нарушаешь представления о БОГЕ. Как может у человека что то быть не предусмотренное, без его вмешательства.
Это очень спорный момент.
Я так думаю.

Арарат Пашаян   27.11.2016 17:54     Заявить о нарушении
Жаль, здесь не место для дискуссий - есть о чём поговорить. Скажу одно: ноша не может быть тяжёлой, если она ТВОЯ.

Магда Кешишева   13.10.2017 01:40   Заявить о нарушении
К сожалению ты ответил на вопрос, который я не задавал, а ты хотел на этом концентрировать мое внимание. Жаль.
Повторяю: не может у человека что то быть не предусмотренное, без его вмешательства.
А ты о чем?

Арарат Пашаян   13.10.2017 20:47   Заявить о нарушении