Синички и Воробьи

Надо, что-то делать, надо, но, что…
В голове слышны удары тяжёлого колокола…как всё обыденно и буд-то, в первый раз…
Опять риторический вопрос…зачем я пил?...идиот... Сколько раз я буду задавать этот вопрос самому себе?
Одной жизни будет мало…точно… как Джеймсу Бонду. Только он пил водку с мартини.
А я…что же пил я…? Сперва пиво, да... это точно, а потом…?
Господи, что же потом…? Нет, это уже всё на дне памяти, туда не добраться, не достучаться.
Синичка-тварь, прямо на подоконнике и так противно свистит…так громко… Неужели она не понимает как мне плохо…
«Кыш! Сволочь!»- я машу рукой, и она, недосвистев последний куплет, испуганно прыгает куда-то в сторону, затем падает камнем вниз с двенадцатого этажа. Я понимаю, что она не разобьётся и от этого мне ещё хуже. Нет, вы не подумайте, я люблю природу…мать нашу. Но если бы не колокол... если бы не этот колокол…
Его удары всё так же продолжают раскалывать мой череп, гулкое эхо висит над улицей, над всей страной. На мгновение становится тише, но это только на мгновение.
Я не успеваю насладиться тишиной, как вдруг вижу, что теперь в моё окно заглядывает воробей и тоже начинает, что-то громко кричать на своём воробьином наречии.
Господи, ну почему я так не люблю птиц?! Они ведь такие милые… Божьи пичужки, летают себе по небу, гадят нам на головы, отчего их не любить? Но, кажется, я знаю... это совсем не потому, что они в полёте справляют нужду. Нет. Дело в том, что они слишком громко поют.
Ну, скажите, что мешает им пропеть свои куплеты чуть тише и не на моём подоконнике? Разве от этого их песни станут хуже? Разве тогда их не услышит вся улица? Почему, ну почему они должны петь на моём подоконнике?!!
Чувствую испарину на лбу…конечности немеют, некоторые, практически исчезают. Холодно - жарко, затем жарко - холодно, сердце замерло и прислушивается к моим мыслям.
Господи, только бы оно ничего не услышало, только бы не услышало! Наверняка оно не захочет служить обладателю таких размышлений. Тихо…как тихо стало…молчит и сердце. Неужели всё?!
Сейчас откроется дверь и зайдёт она, костлявая леди с большим серпом на плече……
Нет-нет, какого лешего?!…Этого не может быть!! Она должна прийти, когда дождь и слякоть. Когда холодно и вечер. Я же знаю…
А сейчас…такое прекрасное утро и так хорошо поют синички. Где же вы, твари Божьи?! Пичужки небесные! Ну –ка, все сюда! Спойте, спойте, что-нибудь побыстрее! Не пускайте её костлявую... не сегодня!

Словно услышав меня, на подоконник вновь опускается синичка, мало того, с другой стороны окна, появляется взъерошенный воробей. Скорее всего он только, что после драки. Воробей смешно пыжится, раздумывая, считать ли синичку своим новым врагом. Затем понимает всю беспочвенность подозрений и начинает о чем-то громко чирикать на отвлечённую, воробьиную тему.
Пойте, пойте громче! Мать вашу- природу, Бога-душу! Пойте, что хотите, только, чтобы не открылись двери в никуда!

И они чирикают, пичужки небесные, словно слышат меня. Но я особо не млею, у меня всё так же раскалывается голова. Меня всё так же знобит...
СпрОсите, зачем я их позвал?
Сам не знаю... Может потому, что они "вечные"..? и пока они поют, я "вечен" тоже...
       


Рецензии
Очень естественно и непосредственно, узнаешь себя, как в зеркале.

Коля, мы раз по молодости проснулись всей толпой с бодуна у друга, а по комнате прыгает живой тушканчик. Никто так и не не смог вспомнить, откуда он взялся, так и отдали незнакомым детям...пока пиво пили.

Дмитрий Черненко   11.05.2013 12:49     Заявить о нарушении
)) ...круто, вот за что мне и нравится алкоголь))

Николай Волга   11.05.2013 15:29   Заявить о нарушении
Это рак, наверное, прыгал

Геннадии Полубесов   08.08.2013 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.