Наследие Кандриона 1 глава

Глава первая.
Стоял жаркий день и только водоемы спасали от ужасной жары. Солнце палило так, что на раскаленном асфальте можно было пожарить яичницу. В этот день на городских пляжах было негде яблоку упасть. И среди всей этой толпы людей стояла одиноко девушка. Мысли ее летали где-то далеко, она сама не могла их уловить. У нее зазвонил телефон, она увидела незнакомый номер, и сразу мысли ее вернулись на место, обычно она не отвечала на подобные звонки, но почему-то в этот раз сделала исключение.
- Да?
- Ксения Владимировна?
-Да, это я- голос ей был незнаком, хриплый и старый.
- Я мог бы с вами встретиться?
- А с кем имею честь разговаривать?
- Мое имя вам ничего не скажет, но я вам должен передать одну вещь , которая принадлежала вашему родственнику.
-Какому, если это не секрет?
- У вас кажется кто-то не вернулся с войны?
- Хорошо- руки ее резко похолодели и по коже прошли мурашки.- где?
-Вы знаете парк имени Салавата Юлаева?:
-Да.
- Тогда там, в шесть вечера, у белого моста.
- До встречи.- она посмотрела на часы, на них было 15:00, а в голове летала одна мысль: « Кто из них: дедушка, папа или брат?»
Ксения шла домой. Слова незнакомца потревожили ее и без того трудно заживающую рану сердца.
Через пол часа она уже была дома. Первым делом начала смотреть фотографии, у нее навернулись слезы, « Боже мой, ну за что опять все это ворошить, вспоминать, теребить раны?»
Отца она не знала, за него ей был брат, добрый, заботливый и тоже ушел на войну, а потом цинковый гроб и все. Дальше не хотелось жить, попытка самоубийства, а потом полегчало, как-то все устаканилось.
Она не заметила как часы пробили 17:00, и Ксения пошла на встречу. Через час она была в назначенном месте. На мосту стоял пожилой человек лет 80-ти.
-Я вас ждал.
- Здравствуйте. Вы мне хотели что-то передать?
- И сейчас хочу.
-А от кого если не секрет?
- От всех.
- Как это?- она была шокирована.
- Когда прочтете узнаете.
-Тогда отдайте.
- Я человек старый подойдите сами и возьмите.
Ксения знала что мост аварийный, но эта вещь заставила ее вступить на него. Он отдал ее толстую тетрадь, довольно таки старую, и тяжелую.
- Надеюсь она вам поможет.
-В чем?
Вдруг мост начал шататься и рухнул. Ксения полетела вниз. Высота была метров 20-ть да еще и склон не каждый выживет. Земля вертелась у нее перед глазами, удар, еще удар, и больше ничего.
Очнулась она уже в больнице, но сама не понимала этого. Безумно болящая голова не позволяла ей даже что-то сказать. « Белые стены и потолок,- думала она, пытаясь понять , что с ней случилось,- наверно я умерла, или попала в больницу,- она попыталась пошевелить руками, но ничего не выходило,- значит больница, и парализация, ноги тоже не двигаются, значит сломана шея.» Открылась дверь, и в нее вошел человек в белом халате, это был врач.
- Ксения не буду тебя томить, а скажу сразу, у тебя сломан 5 позвонок и вряд ли ты сможешь ходить и даже руками двигать. Мне так жаль, что это с тобой произошло, ты была самой лучшей студенткой, которую я знаю.- сказал врач и вышел.
« Жестоко,- подумала Ксения,- ну что теперь поделаешь? Надо жить, умереть я все равно всегда успею.»
Дверь открылась и в палату вошел пожилой человек. Ксения его сразу узнала. Глаза ее засверкали и уставились на вошедшего.
-Я приношу своё глубочайшие извинение за ситуацию на мосту. И хочу вам помочь, Вы только скажите как?
« Если я могла говорить, то послала бы вас подальше !»– подумала Ксения.
- Вы правы, я вам сильно навредил, но могу вам .и помочь
« Старик, который читает мысли, это что-то новое, и каким образом вы мне поможете, я бы хотела знать?»
- Как это говориться… Поставить вас на ноги.
« Это не возможно, доктор ясно дал мне понять»
- А то что я понимаю ваши мысли, это возможно? И тем более он сказал, вряд ли , а не сто процентов. Еще например я могу дать вам голос.
-Невозможно!!! Невозможно!!!
- А теперь что вы скажите?
- Шли бы вы подальше, и никогда не появлялись больше здесь, я вас ненавижу.
- Я понимаю вас, И уходу.
Дверь закрылась, и Ксения осталась одна. Она была в шоке от произошедшего. Но в глубине души была благодарна этому человеку. Он поселил в ее сердце надежду.
На улице стояла ужасная жара. Окна палаты были полностью открыты, но воздуха все равно не хватало. Позвать кого-то она не могла. Крикнуть не решалась. Ксения просто лежала на кровати и смотрела в белый потолок. Вспоминая слова брата: « Я тебя очень люблю Ксюшка, и ты знай, что я всегда буду рядом с тобой, и никогда тебя не оставлю. Пройдет всего пару лет и я приду домой, ты меня будешь ждать?» В тот момент она обижалась на брата, не любила когда ее называли Ксюшкой, и еще не знала, что всего через пол года ей вернут его, но он не сможет уже ничего сказать. Эти слова она так ясно слышала. Повернув голову в сторону двери, Ксюшка увидела его. Брат стоял , как живой « Глюк»- подумала она.
- Я не глюк, -ответил он ей в ответ.
- Миша, это ты?!
- Узнала. -он подошел к ней.
- Но ты же мертв! И как ты можешь стоять передо мной ?
- Все это благодаря Месье Кандриону.
- И благодаря ему я здесь.
- Он взял ее руку и крепко сжал.
- Ааай! Больно, что ты делаешь?
- Лечу тебя.
- У меня теперь и руки чувствуют.
- Но с ногами будет сложнее.
- Расскажи мне о той тетради.
- Ты сама ее должна прочесть, я уже не помню, что писал. Кстати вот она,- Миша достал старую толстую тетрадь, и отдал ее Ксении, - поправляйся Ксюшка, а я должен идти, он исчез так неожиданно, как и появился.
А Ксения тем временем приступила к изучению тетради.


 


Рецензии