Порядок с хаосом

Свет родился во мне. Ощущение это пробило мою скорлупу в полночь, если здесь можно судить о времени. Радовало, что произошло это тогда, когда окружающая реальность находилась в состоянии клинической смерти, называемой из гуманности сном. И среди смерти родился свет. Я боялась, что люди реальности его заметят. Всю мою жизнь реальность не видела света. Возможно, в незапамятные времена реальность и являлась светом, но, сколько помню я, и помнят мои прапрародители, в реальности нет ничего упорядоченного. А я чувствовала, что свет рожден порядком. Узнав о свете, реальность убила бы меня, а вместе со мной и то, что во мне родилось. Я не могу сказать, что свет родила я, ведь я являюсь частью своей реальности и включаю в себя хаос, но не порядок. Я стала избранным сосудом для рождения, хранения и распространения света. Кто-то выбрал самый крепкий кувшин, чтобы он не разбился и не расплескал то небольшое количество света, которое в нем содержится. Свету нужен сосуд, чтобы найти остальных носителей света, среди живых или среди мертвых, объединиться с ними и уничтожить хаотическую реальность.

Толчок в грудь. Ах…нет. Если уничтожить хаос, то жизнь будет такой же ужасной, только с полярным знаком. Мне необходимо восстановить равновесие. В равном мире никому не будет замечательно, но никому не будет и отвратительно. Все будут заниматься своими делами: люди – просто жить, а избранные сосуды – просто поддерживать равновесие.

Укол одиночества. Все остальные носители света были не совсем крепки и уже мертвы. Но одиночество сменилось уверенностью. Они мертвы, но свет внутри не мертв. Они его сохранили. И порядок поможет их воскресить вместе с их светом, ведь порядок – это созидание. Я уже чувствую их дыхание. Свет согрел и успокоил меня. Раньше, я уверена, во времена порядка, были подобные мне сосуды тьмы, порожденные хаосом. Но их целью было не равновесие, а власть над реальностью. Но какой-то уголок они упустили, и именно оттуда порядок посылает светлые частички для зачатия равновесия.

Насколько здесь можно судить о времени, приближалось утро. Я спрятала свет в самую глубину самое себя и поднялась для встречи с нынешней реальностью. Тепло, покой. Нынешней, но не будущей.

Ноябрь 2004


Рецензии