Я шла по заснеженному бульвару -2

       ***
Главный врач терапевтического отделения Александр Зиновьевич , похожий на Гафта . не мешкая взял пункцию моего спинного мозга . Я была очень терпеливой . Признали анемию .
Через день утренний обход и , главный терапевт появился в палате .
- Так кто здесь меня хочет в тюрьму посадить ? Признавайтесь…
Старуха у левой стены перестала разминать свои вялые груди и с опаской призналась:
-Я, доктор, я … Терпение лопнуло ждать , когда меня положат в больницу . Ведь я участник войны …
-Участнице войны не хорошо лежать в коридоре. Других мест не было .
Потом врач подходит к моей кровати . Берет мою руку , гладит задумчиво .-И что же он и не замечал, что вы болеете ?
- Кто ?
- Муж, муж ваш . Лежал с вами рядом и не замечал, что вы умираете ? Как же это может быть ?
       Злокачественности во мне не оказалось . В городской больнице мне понравилось все –умелые , добросовестные медсестры , санитарки . Питание с хорошо проваренными кашами, винегрет, борщи . Однажды за мной в очереди за обедом стоял высокий худой мужчина .
- Мне котлету не надо . Отдайте этому мужчине …
- Не, мне не надо … А, ладно , давайте.
До сих пор слышится голос « Гафта « :
-Вот такую смуглую и взял?
- Кто – взял ?
- Да муж, муж ваш… когда замуж выходили.
       ***26 апреля 2008


Рецензии