Твист филона

БУДУТ!

Она смотрела в чашку с чёрным кофе так заразительно,что мне тоже захотелось выпить и крепко выпить.

Сугробы снега за окном пугали.Выходить из дома не хотелось.Я снова посмотрел на неё - теперь она смотрела на меня с укоризной...и мне захотелось очень крепко выпить.

Вот если бы сугробы растаяли, а она, щебеча, порхала бы комнате в солнечных лучах,обещая мне невыразимое блаженство, то тогда мне хотелось бы выпить от счастья.

Сейчас этого не происходило, а значит совсем другой коленкор.Она устало откинулась на спинку дивана и стала неопределённо смотреть в потолок.

Наверно,это Судьба.Я вспонил про заначку;о ней я никогда не забывал...просто всё время притворялся, что забыл.Сам себе лгал, но Судьбу не обманешь.Что с нами делает жизнь - вертит так, как хочет.

По телеку тоже говорили про заначку, но там заначка, это - ЗАНАЧКА.Там совсем другое дело!Щепоточку ОТ этой ЗАНАЧКИ и я на вертолете в магазин полетел бы ...или погоду заказал бы.Тысяча человек ту ЗАНАЧКУ лопатами под себя гребут, а всё не уменьшается.

Правда, кто их знает?Народ нынче ушлый и загребущий:им сколько не дай, всё мало будет.Вспомнят через год про ЗАНАЧКУ, пойдут искать, а её и след простыл - ни шиша, одна бумага, "фьють!"

Она смотрит под стол.Что там?Смотрю, но ничего не вижу."Грязно". - вяло цедит она сквозь зубы.

Будет грязно, если ни шиша не делать.С удвоенной силой захотелось выпить.Вспомнились жутковатые анекдоты и страшные истории.

Если даже по телику говорят о ЗАНАЧКЕ, значит не зря:значит - для дела.Говорят для таких людей, как я:у каждого человека должна быть своя заначка.А иначе, как прикажете жить в этом фантастическом мире?

Она смотрит в окно:там - серые тучи, белесые облака и вялый снег:другими словами - половое бессилие.Кажется, что это на всю жизнь.

Я делаю вид, что озабочен и мне не терпится.Она не верит мне и следит за мной одним глазом,другим глазом она следит за теликом, где опытный мужчина убедительно доказывает, что нынешняя ЗАНАЧКА смехотворна по сравнению с прежними ЗАНАЧКАМИ.

Я не выдерживаю - вскакиваю с дивана - выскакиваю из комнаты и направляюсь к заветному месту.О!УЖАС! - пусто!Нашла проклятая!Обобрала!По миру пустила, стерва!

То, что я сказал - не высказать.Но перед ней ни единым жестом не выкажу своего негодования.Пусть думает, что обошла.Так ей и надо!

У меня есть ещё одна заначка.Не зря газеты регулярно читаю - там учат Правде Жизни.

Наступят у нас ещё Годы Изобилия - это факт,как и то факт, что вечером я заявлюсь:ярким, смелым, незабываемым.

Она лопнет от злости - обошёл её стакан стороной.А всё потому, что хапнула не по чину.


Рецензии