Бизнес-Леди

Раскатись душа-гармошка! Меняем жизнь на деньги! Где жизнь? Где деньги? Хм. Жизнь поменяли, а денег как не было, так и нет. Черт! Чертовщина!
Господа хорошие, подайте хоть копеечку? Ну хоть медячок паршивенький. Сами мы не местные. В жизни этой гости. А гостей принято кормить. Кто толстый? Яяяяяя!??? Да это я с голоду опухла! Ну не скупись, Барин. Поможешь мне, помогу тебе. Чем????? Чем тебе помочь? Руки есть! Сам себе поможешь! Ишь ты! Мы люди бедные, но гордые! И ничего это не мой автомобиль! Руки убери! Хозяин придет - ругаться будет! Эй! Эй! Это моя маши.. То есть не моя... Но не трожь! Не копейки стоит. Небось непосильным трудом заработана! Ой, люди добрые! Помогите сиротинушке! Кушать хочется, от холода спастись хочется! Это у меня-то вилла на Мальдивах? Ну ниче подобного! Всего лишь на Кана... Канай отсюда! Работать мешаешь! Да не оскудеет рука дающего! Че??? Да шоб у тя язык вперед моей руки отсох! Батюшка пресвятой ты лик наш! Бог учил делиться! Давай уже делись! СКУПЕРДЯЙ! Да чертей тебе под хвост! Это не богохульство! Богохульство пройти мимо страждущего! Эй! Детки! А ну отошли от моего "Бентли"!! То есть не от моего! Но машина ж красивая! Чего ее лапать? Идите лучше у мамки с папкой денюшку для тети попросите. Тетя кушать хочет.... У ти мая прелесть. У ти мой хароший. Это ж кто такой добрый тете пирожок с пола подает?? Ну иди-иди, мальчик, доедай свой пирожок.. Тете работать надо. Люди добрые! Уж скоро закат, а я заработала всего ничего! Скупердяи, Вы, люди!!....
 Ох. Всю машину облапали. Даже колеса обоссали! Ну народ! Как дать, так нету, как обоссать чужое, так всегда - на. Да ладно. Завтра будет лучше, чем вчера... Я или не я бизнес-леди? Я! А люди-таки жадные. Ох жадные. О! Ресторан! Чего руки тянешь? Кушать хочешь? Я тоже! Вот иди на покушать и зарабатывай. Вас нищих много. А я одна такая. БИЗНЕС-ЛЕДИ. НЕ ПО-ДАМ!!!


Рецензии