Попутчик

Лиз ехала домой по пустой автостраде. Навстречу не ехало ни одной машины, только в небе кружили орлы, как бы зазывая своих собратьев на пиршество. Ехать было скучно. Хотелось с кем – нибудь поболтать. Но не было ни телефона, ни радио. Радио в машине было сломано и оттуда при его включении доносилось грозное шипение. Отчего в машине становилось еще тоскливее. Лиз стала сама себе петь песню под нос. Но после недлительного исполнения она снова загрустила. И высунув одну руку по локоть из машины, она пыталась схватить воздух, а другой рулила.
Вдалеке она увидела растущую точку. И чем ближе она подъезжала, тем четче были видны очертания. И наконец, они превратились в мужчину средних лет. Лиз обрадовалась, когда увидела, что мужчина поднял руку и стал большим пальцем показывать направление его перемещения и желание проехаться на машине. Лиз притормозила, съехав на обочину. И сразу же за машиной образовался шлейф дорожной пыли. Когда она остановилась, то нагнувшись открыла дверь и с улыбкой пригласила нежданного пассажира проехаться. Он запрыгнул в машину, и они поехали по пустой автодороге.
-Куда идем?- спросила она улыбаясь- Как звать?
- Джордж. Мне надо срочно на север, - ответил он- А тебя как звать?
-Меня можно звать просто Лиз. На север это в другую сторону. Мы едем на юг.- огорчилась она из-за того, что поездка дальше может быть опять в полном одиночестве.- Ну, ладно давай высажу.
И она повернула руль к обочине и стала притормаживать. Увидев это, попутчик вывернул руль на дорогу и нажал на педаль газа.
-Ты что делаешь?- возмущенно спросила она
- Я не люблю, когда на меня кричат детка!- сказал он железным тоном, и задрав юбку он своей лапой схватил ее с внутренней стороны бедра.
-Отпусти! Мне больно! - простонала она.
-Рули давай! Мне надо ехать, а не с тобой болтать.- и он еще сильнее сжал ногу.
 Навстречу пронеслась полицейская машина. Лиз хотела что-то крикнуть, но сознание было отключено пронизывающей болью.
-Даже не думай!- и он приставил к ее голове пистолет,- Даже не думай, детка!
-Что ты хочешь со мной сделать? Убери руку мне больно!
-Обещай, что шалить не будешь!
-Обещаю! – выпалила Лиз и сразу почувствовала, как хватка ослабла.
Попутчик отвел пистолет от виска Лиз и продув ствол, убрал его обратно в карман.
-Куда надо!- невесело спросила Лиз.
-Прямо! Езжай, я скажу тебе, куда мне надо. Будем ехать до тех пор, пока бензин не закончится. Просекла? - вызывающе спросил он.
-Просекла!- гадливо сказала Лиз.
Мимо пролетали столбы. Проскакивали одинокие машины. Но Лиз ничего не могла сделать. Рядом сидел человек, которого она подобрала на пустынном шоссе. Может быть это насильник, или убийца, или маньяк. Он следил за ней и был вооружен…
Они ехали молча и каждый думал о своем. Вдруг Лиз вывернула руль резко вправо и спустя доли секунды она влетела в столб. Раздался глухой удар, послышался звук разбитого стекла, и сразу же все погасло…
Она очнулась и увидела, что над ней склонился врач скорой помощи и светит ей фонариком в глаза.
- О, да у нас дамочка стальная! Сильный ушиб грудной клетки и море синяков. А ее попутчика просто размазало по кабине!
Лиз с облегчением услышала эту новость и снова потеряла сознание.


Рецензии