Искушение

В этот день было безоблачно и дул легкий бриз. На море набегала волна мелкой рябью и шелестом накатывала на берег, размывая и перекатывая камни. Камушки перекатывались как бусинки в руках чародея. От вида набегающей волны, шума прибоя и утренней зорьки в душе что-то переворачивалось и становилось тоскливо. От этого, ощущения было неуютно. Ехать домой, или нет? От мысли, что стоишь на берегу моря, и прощаешься с ним, становилось не по себе. Но утро, есть утро и впереди еще целый день беззаботной курортной жизни.
Я ходил бесцельно по берегу в полном одиночестве. Передо мной были только стайки морских чаек, которые с противным криком разлетались во все стороны. Под ногами шуршали волны и ноги проваливались в мелкий камушек.
Вдруг издали я увидел, что в моем направлении идет девушка, у которой вокруг талии было голубое парео. На плече она несла сумку. Она шла и босыми ногами загребала волну, от которой рассыпались искры воды, блестя на солнце, как бусинки. Поравнявшись со мной, она остановилась, посмотрела на меня и сняла сумку, положила ее на гальку и пошла к морю. Там она стала ногой водить по воде и от этих движений по воде разбегались круги. Она имела удивительно хорошую фигуру. Темный купальник ч стиле бикини. Веревочка в попку.
Я подошел к ней.
- Привет! Как звать?
-Лиля. А тебя как?
-Сергей. Ты откуда приехала?
-Из Харькова. Мне уже уезжать скоро. Пришла попрощаться с морем.
Я смотрел на нее и думал: «Ну, почему самые красивые девушки приходят так поздно?»
- А у тебя пиво есть?
-Есть!- соврал я,- В магазине. Подождешь?
-Нет проблем!
Я быстро оделся и бегом побежал за пивом. Кажется, что прошла вечность. Бежал обратно, и в висках стучало: «Хоть бы не ушла…»
-Ну, что устал?- и она своей прохладной ладонью провела по моему лицу. От ее ладони пахло какой-то нежностью.
-Конечно, мальчика заставили бегать по жаре…Пойдем на верх, там тень.- Она показала на кусты, которые нависли тенью над травой.
Я собрал свои и ее вещи. И пошел груженый сумками и подстилками на верх. Когда добрались, она выбрала место в тени и предложила расположиться здесь. Я открыл бутылку пива и чокнулся с ней. Она отпила, и сказала:
- Давай я лягу тебе на живот.
Она легла, и я почувствовал шелк ее волос. Она лежала и лежа пила бутылку пива. Вдруг рука дернулась, и несколько капель попало на мой живот.
- Не шевелись,- сказала она и поправила свисающие волосы и стала облизывать мое тело, сгоняя языком остатки пива в пупок. После того, как она только раз коснулась моего тела, своим язычком я уже не в состоянии был контролировать себя. Я встал на колени, расстегнул на ней лиф и увидел две соблазнительные груди, в центре которой находился темный сосок. Я прижался к соску и стал его покусывать. Я почувствовал, как у меня все закаменело. Ее сосок отвердел, и мы упали в высокую траву. Через мгновение я ощущал биение ее сердца там, где сходятся все дороги. Я ее чувствовал….Я чувствовал каждый бугорок, каждую неровность…Дыхание становилось все чаще и чаще, она впилась своими ногтями мне в спину и сильно прижала к себе.
Море шумело, и только одинокий крик нарушил шепот прибоя. «А-А-А-А-А-А!». Крик радости и счастья.


Рецензии