Шанс

 Было утро, и по тротуару не торопясь, шла Женька, погруженная в свои мысли. Дорога была переполнена машинами, и они ехали друг за другом нескончаемой чередой. Стоило одной остановиться, и сразу вставал весь поток. Тротуар закончился, и Женька занесла ногу на проезжую дорогу и в ту же секунду…
Небо стало красным. Стояла нестерпимая жара. И очень хотелось пить.
- Привет! Я тебя давно здесь жду! - раздался голос.
Женька повернулась на голос и увидела Сатану. Он был таким, как его рисовали в древние времена, когда была еще инквизиция. У него были козьи рога, мохнатое тело и длинный хвост, в который он завернулся и сидел нога на ногу. Женька не хотела в это верить и переспросила:
- Ты кто?
- Я Сатана! Я Тебя уже здесь давненько поджидаю!
- Меня? Я то зачем тебе?
Сатана встал, подошел к Женьке сзади и стал ей шептать то на одно ухо, то на другое. При этом он схватил ее за плечи своими когтистыми руками.
- Так ведь грешна ты. Вот и жду!
- Это интересно чем я согрешила?
- Понимаешь в чем дело…грешен каждый, кто родился. Не грешен тот, кто еще находится в утробе матери. А у меня дар угадывать имена людей, которые сюда ко мне в Ад попали. И дело не в том, что сколько тебе лет. Не в том, чем ты занималась до своего путешествия ко мне. Дело в том, что ты просто ко мне прибыла по своей воле!
- Я… нет не правда!! Я никуда к тебе не ходила! Это ты ко мне пришел! Что тебе нужно?
- Мне собственно много-то и не нужно. Просто распишись своей кровью здесь и иди домой. Вот и все.
- Зачем мне расписываться? Ты что, мне сделку предлагаешь?
Вдруг в Женькиной голове появилась боль. Как – будто кто-то сверлил ей голову. И сквозь боль она услышала новый голос:
- Не разговаривай с ним. Это все обман! Скажи ему, чтобы он убрал руки с твоих плеч!
- Убери руки с моих плеч! - повторила Женька.
- Я слышу тебя Бог! Ты опять мешаешь мне!! - заорал Сатана- Ты нарушаешь условия нашего договора!
- Не трогай её! Она еще не выполнила свою миссию на Земле! Она чиста и невинна! - сказал спокойно Бог.
- Но она сама пришла ко мне! Я ее за руку сюда не тащил! - возмутился Сатана.
- Оставь ее. Она должна себе путь выбрать сама. Она должна узнать, что такое ложь, предательство, человеколюбие, добро… Когда она это все узнает и выберет себе путь, то тогда мы с тобой еще раз встретимся. А сейчас, прощай!
- Обещай, что после ты мне ее отдашь!
- Я тебе ничего обещать не буду! Она должна выбрать сама. С кем ей быть и во что верить…я тебе обещаю, что мы еще не раз встретимся!
Было утро, и по тротуару не торопясь, шла Женька, погруженная в свои мысли. Дорога была переполнена машинами, и они ехали друг за другом нескончаемой чередой. Стоило одной остановиться, и сразу вставал весь поток. Тротуар закончился, и Женька занесла ногу на проезжую дорогу и в ту же секунду она отдёрнула ногу и по проезжей части пронеслась машина, за рулем которой сидел водитель похожий на Сатану.


Рецензии