Зеркало

Была дождливая и промозглая осень. Луна была полная и во всей своей красе. Похолодание наступило очень быстро и принесло с собой немало бед. В октябре умерла тетушка Мэгги. Она была хорошей, но почему-то не любила меня. Иногда, я ее спрашивала почему, но каждый раз она уходила от ответа. После похорон сначала было все тихо, но тишина была неестественной. Все чувствовали напряженность. Никто не хотел говорить по поводу тетушкиной смерти.
По радио объявили штормовое предупреждение. И за окном начал дуть ветер. Ветки деревьев хлестали по стеклу и из-за этого получались странные звуки. Как будто где-то плакал ребенок. Родители ушли, и Сара осталась одна. Для того, чтобы не обращать внимание на завывание ветра Сара включила телевизор и стала смотреть какое-то шоу. Показывали ерунду…
Вдруг свет погас. И наступила темнота. В доме хлопнула дверь, и в ту же секунду по окнам долбануло ветками и окно разлетелось вдребезги. Сразу же появился сквозняк и двери, не смазанные маслом, стали издавать душераздирающие звуки.
Сара пошла на ощупь. Дошла до выключателя и попыталась его включить. Она стала щелкать выключателем, но это ничего не дало. Вдруг по руке что-то проползло.
-А-а!- закричала Сара и отдернула руку в ту же секунду ее кто-то или что-то схватило за волосы и потащило по полу. Она стала сопротивляться, но от этого никакой пользы не было. Её тащило по всей комнате. Несколько раз она ударилась коленкой об ножку стула и стола. Сара отчаянно закричала:
-А-а-а! Пусти! Ма-ма!
В ответ ее только кинуло на стенку и как-будто пригвоздило. Она повисла на стенке, еле-еле касаясь пола кончиками пальцев ног. Она висела напротив зеркала, которое было таким любимым. Она висела и не могла пошевелить ни одним членом.
Вдруг из зеркала прямо на неё стало выгибаться стекло, и оно стало трансформироваться в объемное изображение тетушки. Глаза тетушки смотрели на неё немигающим взглядом.
-Ха-ха-ха! Ты хотела знать, почему я тебя не любила?! Разве ты забыла, как ты залезла в мою шкатулку и взяла мое любимое кольцо?!
-Но это было так давно! Я тогда была совсем ребенком! - ответила Сара, корчась от боли.
-Ребенком! Ха-ха! Ненавижу детей! Ха-ха-ха!- сказало зеркало-тетя и при этом оно гнусно засмеялось.
-Я тебя ненавижу, тетка Мэгги!! Я тебя всегда ненавидела! Это ты убила моего старшего брата! Я зна-ла!- при последних словах стеклянные руки стали кольцом сжиматься на горле Сары. И ей стало трудно дышать.
-Да, это я! Он - мерзавец! Он не любил мои цветочки! Он не любил моих деточек!
- Только такие дети у тебя и могли быть! Гнусные колючки-кактусы! Они меня кололи, когда я была маленькая! Они такие же, как ты! Тьфу!- сказала Сара и плюнула на зеркало.
- Зато у тебя детей не будет!- и стеклянные пальцы стали сдавливать горло девочки.
-Сара, доченька? Ты где?- раздался голос из прихожей. В то же мгновение хватка ослабла и Сара свалилась на пол, больно ударившись поврежденной коленкой.
Зеркало снова стояло как зеркало. К нему подошла мама Сары, посмотрелась, поправила прическу и спросила:
-Почему ты не отвечала, когда мы тебя звали?
Из глаз Сары текли крупные слезы-градины. Она ничего не могла сказать, её дыхание перехватило. И она разревелась.
-Мама! Почему вас так давно не было! Где вы с папой были?- и она повисла на шее у матери - Мама, давай выкинем это старое зеркало! Оно страшное!
-Зеркало? Страшное? Ну, как скажешь доченька! Мне оно самой не нравится! Уж больно оно старое!
В этот же вечер папа Сары вынес зеркало из дома и поставил возле мусорного бака. Сара подошла, взяла камень и кинула в зеркало:
-Получай злая тетка!- и кинула камень в зеркало, и зеркало лопнуло, раскидав вокруг себя стеклянные осколки.
-Ох-х-х! Сучка!- услышала Сара. Но Сара была уже счастлива, что больше никогда не увидит это зеркало.


Рецензии
ситуация несколько притянута за уши. привидение не может задушить - оно соткано из энергии, и плоти, даже стеклянной, нет.может напугать, высосать энергию, довести до сумашествия. но не душить.а так вполне оригинально.

Людмила Мороз   02.02.2010 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо))) я их никогда не видел))) надеюсь и не увижу))) самое главное, чтобы понравилось. Ну, насоклько прадиво, это уже другой вопрос))))

Алекс фон Декан   02.02.2010 20:35   Заявить о нарушении