Апрельская осень

Дождь гуляет за окном.
Полуночной тишиною
Усиляя капель звон.
Хорошо ему со мною.

Дождь целует мои руки,
Он давно по мне скучал.
Дождь со мною был в разлуке.
На других людей ворчал



В полушарии странном южном.

Он отдал меня снегам,
Ветрам и словам ненужным.
И нелюбящим рукам

Стылых улиц городов.



Он – лишь дождь, не мог иначе.
Но сейчас со мною вновь
Дождь о нас тихонько плачет.

- Глупый, милый, не грусти.
Не ревнуй, - никто не любит
Так меня, как любишь ты.
И, наверно, не полюбит.

Друг мой, слез по нам не лей…

Он ответил в полусне
- Холодно душе твоей,-
Будет холодно и мне.

Свой певучий непрестанный
Он замедлил капель бег.
И нечаянно, нежданно
Превратился дождик в снег.


Рецензии
Открой своё сердце и друга согрей
В июль превратится холодный апрель
***
Спа-си-бо... Даже слова нашлись... Вот.
:)

Елена Снарк   29.05.2008 22:09     Заявить о нарушении
Доброго времени, Елена.
Не перестаю удивляться: я не читаю и не комментирую (вообще, почти не появляюсь) а мне отвечают теплом...

Спа-си-бо за тепло. Ты, отметая пыль, зриешь в корень, хоть мы и не знакомы.

Стрелок   31.05.2008 10:49   Заявить о нарушении