Разделить смерть. Начало

«Черт возьми, что же со мной произошло, и где же я оказалась? - думала девушка, стоя в середине чащи леса, на коленях, возле умирающего мужчины. – И почему мне так болит голова? Нет, стоп, я должна помочь человеку, он умирает, а я здесь жалуюсь самой себе!»
В этот момент ее рука наткнулась на нож, валявшийся в траве. Илия не помнила, откуда пришло знание, но ощущение, что она каждый день занималась такой ерундой, как спасение чужих жизней, ей не понравилось. Нет, нет и нет! 17 лет своей жизни она прожила как все обычные подростки …или нет?

Каким-то обходным путем, минуя мозг, ее руки действовали сами: Илия взяла нож левой рукой, и, медленно ведя кончиком острия, разрезала наискосок ладонь правой руки. Затем взяла правую руку парня и сделала такой же надрез. «Я разделю с тобой смерть, я стану тобой, ты станешь мной: в наших жилах отныне течет одна кровь, ты мой, я с тобой» - откуда она знала эти слова клятвы? Илия знала, что только так она может спасти его, потому что одному с проклятием ему не справиться, но вот было какое-то смутное ощущение беды…

Она прикоснулась рукой к руке, и боль накрыла ее мучительной волной. Илия боролась изо всех сил, пыталась прогнать темноту, кричала, извивалась, но руку не отпускала. Наконец все прошло: боль отступила, и девушка, совсем обессилевшая, легла на землю, так и не отпуская чужой руки…

Илия пришла в себя, когда костер уже разгорелся вовсю, на нем жарился пойманный заяц, а ее голова лежала на теплых коленях.

- Спасибо! – сказал он. – Я знаю, что ты спасла мне жизнь. Меня зовут Карим.
- Илия. - Сказала она, а после паузы продолжила, - Вообще-то я не умею спасать людей от проклятий! Я не знаю, как это у меня получилось, так что благодари высшие силы, которые меня направляли!
- Почему-то я так и думал… - улыбнулся Карим. – Сейчас покушаем, и будем думать, где мы оказались, и что нам делать. Хорошо?
Илия улыбнулась в ответ и согласно кивнула. Она была голодна, но только сейчас это почувствовала.
- А знаешь что? – Начала она, пытаясь прожевать кусок заячьего мяса, - Без понятия где мы, и что мы, но такое ощущение что я как минимум здесь всю жизнь прожила.
- Согласен, есть такое ощущение. Не случайно мы здесь оказались, ох не случайно, - покачал головой Карим, - Да еще это проклятье…
- Не надо об этом. Мне страшно. Словно… словно я что-то не то сделала и нас ждет опасность…
- Да главное что мы живы. Не беспокойся об остальном. Будем живы – не помрем.
- Разделить смерть можно лишь раз… - грустно сказала Илия, - Второй раз будет суждено умереть. Так что надо быть осторожными.
- Хорошо, - усмехнулся Карим, - не будем больше об этом. Доедай скорее, и поспи. А я костер покараулю. Разбужу тебя, как спать захочу…
- Угу. – девушка кивнула головой, глаза у нее уже слипались…

Не прошло и пяти минут, как она уже спала, укрывшись курткой, и положив голову на колени к мужчине, которого не знала еще пару часов назад, и с которым уже была связана незримыми нитями…

Кариму было трудновато-то следить за костром, когда он не мог встать, но все-таки не хотелось будить девушку. Во сне с ее лица сошло это выражение глубокой задумчивости и Илия казалась почти что ребенком. Она не была красива, по меркам человеческих эталонов, но что-то такое в ней было…

Он разбудил ее, когда до утра осталось не так уж и много. Рыцарство какое-то, совсем ему не свойственное. Да и спать не хотелось. Ему нравилось быть героем, защитником этой девушки, нравилось, что она инстинктивно ищет защиту в его объятиях, все-таки в обычной жизни такое испытать практически не представляется возможным. Девушки предпочитают быть самостоятельными, в одиночку со всем справляться, а древние инстинкты защитника – есть древние инстинкты. С ними не поспоришь.

Так они и сидели у костра, Илия, положив голову ему на плечо, и Карим, обнимая ее за талию, молча, задумавшись о том, что ждет их завтра… И Карим был ошарашен. Когда девушка внезапно убрала его руку с талии, села к нему на колени, и поцеловала. Целовалась она неумело, немного боязно, но с чувством, которого он уже давно не ощущал. Карим включился в игру, раздевая девушку, благо что костер горел во всю и холодно не было. Илия не знала, что ждет ее завтра, боялась всего, и так хотела чувствовать любовь, согревающую и оберегающую, хотела хоть что-нибудь чувствовать, и дарила свою любовь тому, кто был рядом. Карим же знал, как порой опасность сближает людей и бросает их в объятия друг друга, он не питал иллюзий о завтрашнем разочаровании девушки, но все-таки не собирался ее останавливать.

Илией владел адреналин, все страхи и сомнения отошли на другой план – вдруг ей завтра суждено умирать, а она так и не узнает, каково это, таять в чужих объятиях, и она не была стыдливой в этот вечер. Прижималась к нему всем телом, отдавала себя всю и без остатка, как написали бы в бульварном романчике…

Карим, оправдав все сплетни о мужском поле, отвернулся и уснул, оставив девушку наедине со своими мыслями. Илия сидела неподвижно, не в силах отвести взгляд от костра. Она стала женщиной. Взрослой… Пожалуй утром надо поискать какое-нибудь озеро, или речушку, чтобы искупаться.

Когда Карим проснулся, то не увидел Илию и испугался. Мало ли каких глупостей может натворить девчонка после вчерашнего. Но костер горел ярко, значит еще совсем недавно она была здесь. Побродив по округе он нашел ее. Она купалась в озере, благо погода была не слишком холодная.

- Ты замерзнешь. – Сказал он.
- Не замерзну.
Разговор не клеился. Да и не хотелось нарушать тишину, изредка прерываемую лишь пением птиц.
- Нам нужно идти. Так что выходи из воды, отогреешься возле костра, я боюсь что ты можешь заболеть.
- Не стоит за меня бояться. Я не заболею. Я умею.
- Что умеешь? – Карим был раздражен. – Плавать умеешь? Или тонуть? Или выживать умеешь в суровых условиях тайги?
- Все умею. Я бы и без тебя справилась.
Ну вот. Идиллия испорчена бесповоротно. Они совсем рассорились. Что же будет дальше? Он не церемонясь схватил ее за руку, вытянул на берег, и понес к костру, перекинув через плечо.

Илия с ним не разговаривала. Даже хуже – игнорировала. Поэтому собирались они в абсолютной тишине, впрочем собирать было нечего – потушить костер, собрать разбросанную одежду, доесть то что осталось от вчерашнего зайца… и в путь.

Идти было все равно в какую сторону – их окружал лес. Было как-то боязно, ведь неизвестно, куда выведет тропинка. Несмотря на злость, Илия держала Карима за руку: тропинка была ровная, широкая, позволяя им идти рядом. Все было слишком хорошо, даже время будто бы старалось помочь, и шло быстрее чем обычно, хотя к полудню путешественники утомились, и все-таки остановились на привал, возле единственного встреченного ими ручейка. Наверное это просто совпадение, а может быть и нет, но возле ручейка дорога расходилась на две тропки, причем это была первая развилка встреченная ими за день. Было понятно, что придется решать, в какую сторону поворачивать, а между Каримом и Илией все еще витала напряженность, физически осязаемая в воздухе.

Все-таки табличка была. Нет, не такая как в сказках «Налево пойдешь – коня потеряешь…», хотя прямо-таки просилась сюда, но тем не менее, надписи были не менее загадочны.

«Тот, чья дорога налево лежит, будет несчастен, совершая добро, тот кто направо повернет, не будет счастлив, но не совершит зла».

Илия поняла, что время пришло. Им пора разойтись, потому что здесь все решено задолго до их прихода, и ничего не остается, кроме как подчиниться. Она обняла Карима, медленно прикоснулась губами к его щеке, в мучительной ласке, и произнесла:
- Не знаю, увидимся, или нет, но я тебя не забуду. Так суждено, чтоб наши дороги расходились. Ты потом поймешь, не старайся сейчас, время еще не пришло.
- Но ведь ты можешь пойти одной дорогой со мной… - растерялся он.
- Не могу. Уж лучше так, чем позволить проклятью поссорить нас. Знаешь как называется это озеро? Озеро Неслучайных Ссор. А вот это место, – она кивнула головой на распутье, - Распутье Лучших Врагов. И не спрашивай, откуда я это знаю. Я и сама не понимаю…
- Все-таки ты местная. Колдунья…
- Возможно, милый, очень даже. Я буду скучать по тебе.
- Прощай. – Карим даже не старался скрыть свою жестокость.


Рецензии