Слияние двух лун пролог

СЛИЯНИЕ ДВУХ ЛУН (РОМАН)

Пролог

По пирону московского вокзала шагает компания молодых людей, две девушки, и два парня. Они приехали на пригородной электричке, и каждый готовился разбежаться по своим делам.
- Таня ты куда? – произнесла пышногрудая блондинка, обращаясь к спутнице.
- Да не знаю, мне к третьей паре, пойду по городу погуляю.
- А мне к первой, так что я тебя покину! А вы ребята куда?
- Мы пойдем пива попьем, отметим начало студенческой жизни! - ответил парень с длинными волосами и одетый во все черное.
- ладно, я побегу, а том мне опаздывать нельзя! Не балуйте тут без меня!
- Обязательно!
Блондинка скрылась в подъемном переходе, помахав на прощание спутникам рукой. На пироне осталось трое: два парня, по внешнему виду которых сложно сказать что они имеют что-то общее и девушка. Первый молодой человек, одетый во все черное, напоминал исполнителя рок-группы, а второй явно принадлежал к рэп-культуре, на нем была одета яркая рубашка и джинсы, по тому как джинсы свисали с его ягодиц можно предположить что они на несколько размеров больше, чем требуется человеку такой комплекции. Девушка по стилю одежды еще больше отличалась от спутников, туфли на длинных каблуках, черные колготки и строгое платье…
- Ладно я, то же пойду – полушепотом произнесла девушка.
-да куда ты пойдешь, у тебя же сейчас нет занятий, пойдем с нами! – предложил длинноволосый молодой человек.
- А можно?
- А почему нельзя?
- Ну не знаю? – маскируя улыбку и смущение, ответила девушка.
Длинноволосый достал из кармана деньги и протянул их другу, и попросил, чтобы он купил три бутылки пива.
Спутник, по внешнему виду похожий на представителя реп-культуры побежал к ларьку, а девушка и молодой человек остались стоять на месте.
- А он не будет против?
- Нет! Почему ему быть против?
- Не знаю…?
- Да не бойся ты! Никто тебя не съест, не изнасилует, мы тихие и спокойные люди.
- Да я не боюсь, просто не хочу никому мешать…!
- Давай закроем эту тему, никому ты не мешаешь, если тебя позвали с собой значит все рады твоему присутствию, не находишь? Зачем кого-то звать пойти попить пива, если его присутствие будет не приятно. Ты не согласно со мной?
- Не знаю, может, просто ради приличия. Воспитанные люди все так поступают...
- А я не воспитанный, так что не беспокойся.. Когда надоест мне твое присутствие пошлю тебя на ***… Поняла?
Девушку посмотрела в глаза длинноволосому, улыбнулась и вымолвила:
- Поняла!
- Вот и отличненько, обо все договорились!
К ним вернулся гонец, и они зашагали к выходу из вокзала.
* * *
В сквере у памятника Пушкину сидела компания, у каждого в руках было по бутылке пива. Парни оживленно беседовали между собой, девушка слушала разговор (она боялась вклиниться в разговор).
- Ну как? Хорошо мы вчера повеселились? – с придыханием спросил своего товарища молодой человек, представитель реп-культуры.
- Классно! Надо будет повторить, и закрепить достигнутое. В субботу пойдем снова знакомиться с девчонками. Маринка мне надоела! Хотя она классная в постели, и киска у неё всегда влажная, такое ощущение, что она хочет постоянно: в ванной, на кухне, а когда у неё родители дома то мы трахаться бегаем в подъезд, якобы с собакой погулять….
- тебе везет, а моя не дает! Все ломается. Я к ней и так, и эдак, ни какого результата! Ладно но бы я понял если она старомодная была и до свадьбы не ни… А так, выманивает постоянно из меня подарки, я уже устал… достало все….
Длинноволосый задумался:
- Знаешь, а ты ей скажи, что не можешь так, если она будет продолжать отказываться то рано или поздно тебе понадобиться та, которая согласиться. Ты же мужик, и тебе нужна разрядка. Попробуй, может получиться?
- А вдруг она пошлет! Скажит но и иди!
- а в чем беда? Пошлет! Ну и черт с ней, другую найдешь…
- но я люблю её! не любил давно послал бы!
Парни замолчали, а девушка не решительно полушепотом произнесла:
- да не любит она тебя, вот и не дает! Когда любишь, то на все готов ради любимого человека! Какие могут быть принципы, ты не думаешь о себе, думаешь только о том, как сделать приятное любимому… А если думаешь о том, чтобы тебе сделали приятное, то это нелюбовь… это игра…
Длинноволосый дождался, когда девушка закончит говорить, посмотрел ей в глаза, улыбнулся и сказал:
- Слушай, что тебе говорит умный человек!
Девушка заулыбалась и смущенно отвернулась в сторону.
Молодые люди продолжили диалог, как будто они были только вдвоем. Длинноволосый постоянно смотрел на девушку, а она, чувствуя на себе его взгляд, улыбалась и рассматривала мимо проезжающие машины и пробегающих прохожих.
       * * *
Представитель реп-культуры встал.
- Ладно, мне пора на учебу!
- беги! Вечером ты во сколько домой поедешь.
На шестнадцать десять….
- Там и встретимся.
Они пожали руки, и на лавке сидеть осталось двое.
-Ладно, я то же пойду…. – неуверенно промолвила девушка.
Парень поправил волосы, посмотрел на спутницу, глубоко вдохнул, выдохнул и проговорил (в его голосе слышалось смущение):
- давай я тебя провожу…
- Я не против, но у тебя свои дела, а я буду тебя отвлекать…
- не бойся… не будешь! А уже говорил, что я не делаю того, чего не хочу…
Парень встал, протянул руку девушке, и помог ей встать. Они пошли в сторону станции метро, между ними завязалось беседа, только на этот раз молодой человек говорил не уверенно, а девушка, наоборот, со стороны смотрящего производила впечатление самоуверенного человека.


Рецензии