G. Loc
- Да ладно, отдай за восемьдесят... Нормально это за телефон, - не унимался другой.
- Да ты чё! Мне за него на базаре в воскресенье спокойно двести дадут!
- Слушай, он без документов...
- Конечно, его с документами же не отработаешь! С документами Я бы тебе за него триста тыщ сказал!
- Вот видишь, сам говоришь, что отработал. Его могут по «имею», по коду то есть сразу вычислить...
- Да мне пох*й, - и G.Loc махнул рукой в воздухе от себя, - ничего мне не будет!
- Ну ладно, короче — отдашь?
- Нет, ты чё! Х*й Я за столько отдам!
- Нет, просто, если отдашь за восемьдесят — Я возьму...
- Нет, Я лучше до воскресенья сам попользуюсь, а потом на базар отнесу... Без обид только...
- Да нет, ничего. Пох*й... Я возьму телефон себе...
- Ладно, давай тогда.
- Давай.
G.Loc быстро шёл по темным улицам своего разбитого и грязного района. Он шагал куда-то внутрь, нервно куря последнюю сигарету, удаляясь все дальше от места неудавшейся сделки. Продать телефон не получилось, но и оставлять у себя его ему не хотелось. Впервые какое-то чувство не давало ему покоя, он хотел быстрее отделаться от злополучного телефона.
“Не надо было его вчера впаривать!” - мелькнула мысль в голове. “Этот лох вчерашний! Не надо было. Но ничего. Все равно продам...,” - что-то скреблось на душе.
И наконец из-за кустов стал заметен родной дом. Стало немного спокойнее. G.Loc вошёл в подъезд, бросил сигарету в угол и стал медленно подниматься наверх. Десятка четыре шагов - и он на третьем этаже, стоит у двери, ищет ключи в широком кармане своих шаровар.
В квартире никого не было - родители жили на время работы в другом городе, на проекте, ремонт которого осуществляли. Пустота, лишь кошка взглянула голодными глазами и начала мяукать. “Сейчас, Чили! Сейчас покормлю, бедненькая!” - G.Loc достал из холодильника вчерашние макароны с фаршем и высыпал в миску у входной двери. Чили принялась слизывать мясо с макарон...
G.Loc прошёл внутрь и сел на диван – сил хватило лишь на то, чтобы включить свой DVD-плеер. Лигалайз начал было снова “читать, как в первый раз”, но звонок в дверь заставил насторожиться и убавить музыку. Сердце заколотилось... G.Loc шагнул на балкон и осторожно посмотрел сквозь занавеску – во дворе машин не было. "Машину следаки могли и сзади дома оставить...,"- судорожно мелькнуло в голове.
Ничего не оставалось, как притаиться... А что, если они могли услышать музыку? Не открыл – значит виноват. “В случае чего – скажу, что уснул,” - успокоил себя G.Loc и сел у стены на корточки.
Звонки в дверь не прекращались около двух минут, потом раздался знакомый голос соседа, живущего снизу: “Давай, открывай! Я же видел, что ты домой зашёл!”
Арифов Санжар.
Мне будет интересна любая критика: brebeatinging@inbox.uz
Свидетельство о публикации №208042700306