Солоноватое железо

В голове полный вакуум. От этого она стала какой-то тяжелой, и я тупо смотрю в землю, не в силах ее поднять. На асфальте капли крови. Их становится все больше. Кровь какая-то странная: какая-то жидкая, как вода, только красная. Я ловлю себя на том, что в вакуум лезут абсолютно неуместные мысли. В такой момент я должна или ни о чем не думать, или думать о трагедии. К вкусу крови во рту примешивается другой, странный, вкус: похожий на кровь, но не хватает привкуса железа.

Кто-то выкачивает вакуум у меня из того, что люди называют головой. В освободившуюся полость тут же прорывается теплый летний воздух из внешнего мира. Я замечаю, что кроме асфальта и крови есть еще и другой внешний мир. И в этом мире стою я с прокушенной губой. И как назло, я также понимаю, что кроме меня здесь есть еще кое-что. А именно: разбитая, смятая, покореженная машина. Дверца со стороны водителя открыта, и из нее торчит выпавшее тело. Видать, водителя. Шея у тела сломана, а на шее артерии, разорванные куском пробитой крыши. Кроме асфальта, меня, машины, тела и природы в мире вокруг меня ничего нет. Машина стоит у обочины, словно просто припарковалась. И тут-то ее и смяло! Смяло неизвестно что. Это явно была авария, но как она произошла, я не знаю. Точнее не помню. Помню только солоновато-железноватый вкус во рту. Почти четыре литра… И как это в меня влезло? Хотя где-то пол-литра я потеряла. Действительно, внутри вся левая сторона машины в бурых пятнах.

Шок прошел окончательно, и я посмотрела на все другими глазами. Какая здесь трагедия? Да, человек умер, но я-то не сделала ничего предосудительного. Этот человек уже был трупом, и его кровь зря поливала внутренности машины. Просто вместо этого она послужила моим внутренностям. С чего я вообще присосалась к этой разодранной шее? Вид крови словно свел меня с ума. Но я об этом не жалею. Так я себя никогда не чувствовала. Странная эйфория перемешивается с ощущением безграничной силы.

Май 2006


Рецензии