Дидактическое

       ...Каждый человек рождается уже запрограммированным на какой-то определенный уровень бытия, который и определяет его потребности, и относиться свысока к этим чужим для тебя потребностям бессмысленно и неразумно, ибо каждый человек имеет свой предел и реализует себя в рамках этого предела. И мы должны уважать предел каждого человека, потому что это в нем от Бога, а кто же может тягаться со Всевышним? Считать же себя равным Богу и не зависимым от Него или совсем не признавать Его - а, значит, признавать только свой собственный беспредел, - и вовсе неразумно и легкомысленно и отдает манией величия. И "совок" привил нам вкус к паранойе, которую мы впитываем в младенчестве вместе с молоком и кефиром, которые поставляет нам общественная молочная кухня.
       
       Мы не принимаем новых веяний в искусстве в силу нашего возраста, но стараемся уважать вкусы и склонности новых поколений, которые через десяток-другой быстротечных лет перестанут понимать тех, кто придут после них. Так было и так будет, и воспитание - занятие бессмысленное, потому что оно означает состязание с Творцом. Человек же развивается, то есть воспитывает самого себя только в тех пределах, которые ему задал Он. И, если мы в жизни не достигли того, чего хотели, мы все же должны понимать, что в любом случае мы выполнили ту программу, которую просчитал для нас Господь. Не бывает скоропостижной смерти и безвременного ухода из жизни: мы уходим тогда, когда программа наша исчерпана.


23.07.1997


Рецензии
Совершено с вами согласен. У каждого свой час. Кому суждено утонуть - не сгорит.
С уважением.

Станислав Димов   29.04.2008 08:14     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, сочувствие и солидарность.

Со взаимным уважением,

Владлена Драбкина   29.04.2008 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.