Я все скажу

Я все расскажу. Я скажу все, кроме любимого слова. Табу на любимое слово. А может, это страус был? Нет, страус здесь ни при чем. Это мало похоже на любимое слово. А может и ворона? вокруг моей головы мечутся вороны. Я отгоняю их ленивым движением руки. Они рассыпаются на кусочки и, взмахивая рваными краями, улетают. А может, не увидите? А может и увижу. Увижу – не увижу. Вижу – не вижу. Я пока еще вижу. А теперь уже нет. Я вижу только свои мысли и не знаю, куда от них убежать. Ведь я закрыта в ванной. Я закрылась в ванной наедине с мыслями. Мне захотелось уединения, но мысли зашли со мной. Что мне с ними делать? Табу на любимое слово. И действительно, делать с ними нечего. Они скучны и не жизнерадостны. Я пытаюсь расшевелить свои мысли. А почему бы и нет, бежать ведь не куда. Они свинцово тяжелы и медно непонятливы.

Кто-то прошел мимо двери. Этого мгновения мне достаточно, чтобы переманить на свою сторону его мысли, а свои толкнуть ему. В этом нет ничего страшного, мы просто обменялись мыслями. Его мысли мне напомнили готический роман. Не то, что я прочитала хотя бы половину готических романов. Просто его мысли подкинули интересное слово. Наверное, это его любимое слово. Нет, любимое слово это же табу. Я просто сижу и развлекаюсь с чужими мыслями. Они забавные, но какие-то странные. Я увижу. Я снова вижу. От этого все мысли испуганно разлетелись в стороны и заняли позиции по углам. "Отпусти нас!", "Зачем ты это сделала?", "Мы – вольные создания!", "Не засоряй сознание!". Я увлеклась, слушая их разговоры. У мыслей оказались слабые неуверенные голоса. Я пытаюсь поймать мысль, но она мала и юрка. У нее, оказывается, есть маленький хвостик. Я беру с полки пинцет и прыгаю, чтобы схватить мысль за хвост. Промахиваюсь и падаю в ванну, где вода уже остыла. Табу на любимое слово.

Кто-то открывает дверь ванной, и мысли уносятся в проход. Намокшая, я едва их догоняю, и мы вместе улетаем.

Декабрь 2005


Рецензии