Виновный

- Я тебя не понимаю.
- А ты никогда не поймешь. Ты же весь такой добренький из себя. Это же я – тварь последняя, злой дух, а ты у нас белый и пушистый.
- что за бред ты несешь? Зачем тебе все это надо?
- Ну, как зачем…повеселиться. Много крови, крики, слезы…это же так забавно.
- Ты – сумасшедший!
- Я-то? Ха…возможно. Но ты знаешь, ничто не идет в сравнение с тем, когда ты смотришь на этих трусливых людишек, внимательно наблюдаешь за их реакцией, познаешь характеры, предугадываешь, кто как поступит в следующую секунду. Они боятся смерти, трясутся. Их ужас можно прочитать в глазах. О как же мне это нравится! Отрицательные эмоции самые питательные из всех.
- Ты не прав. Счастье и радость гораздо сильнее…
- Замолкни, глупец. Я же говорил, тебе не понять. Но что-то я с тобой заболтался. Пора выбирать жертву.
- Может ты все-таки одумаешься?
 - Ты замолкнешь или нет? Да…он хорош…но все-таки не то…Ага! Да! Она подойдет...
- Боже! Она же еще так молода, у нее же вся жизнь впереди…
 - И тем трагичнее будет ситуация.
- О как же ты жесток!
- Иди…иди ко мне, милая…ну…да…вот так…еще ближе, умница. Прямо между вагонами.
- Нет! Я не могу на это смотреть, что же вы стоите, люди…помогите же…хоть кто-нибудь! Задержите поезд! Не дайте дверям закрыться!
- Никто не поможет. Ха-ха-ха…ты посмотри на тех …видишь их лица? Они полны ужаса…И никто…никто не поможет…
- Что же ты натворил…поезд уехал. Вон ее тело! Смотри! Оно бездыханно! Ты доволен!? Тебе хорошо?! Да будь же ты проклят!!!
- Она красивая…была.
- Не понимаю…почему никто не помог?
- Ответ очевиден.
- Неужели в людях такое равнодушие? Я не могу в это поверить.
- Хм…вероятно…они жалкие, им требуется слишком много времени, чтобы осознать происходящее. Какие же они слабые.
- Я разочарован…как они могли…ведь можно было все исправить…остановить…
- Остановить?! Ты говоришь разочарован? Люди не такие, как тебе бы хотело? А сам-то ты чего не остановил меня? А? Что ж не спас девушку, раз ты такой добренький?
- Но ведь я…ты же знаешь, что я бы тогда исчез…мы духи, не можем вмешиваться в дела друг друга…это стоит нам жизни.
- И что? Ты равнодушно смотрел на все, что я творил и ничего не сделал! Слышишь! Ничего! А теперь смотри, вон…ее дух уже поднимается. Посмотри ей в глаза с осознанием того, что ты во всем виноват!
- Нет!
- О да!
- Это все ты! Я же ничего не сделал!
- Вот именно! Ничего не сделал.


11.04.2008


Рецензии