Мясо

Здравствуйте,меня зовут Джон и я хочу поведать вам одну странную тайну.
Мы все – мясо.
Мы – безвольные существа,сотворенные Богом из мяса.
Мы – мясо.
Я видел,наверное,все,что может случиться с таким мясом,как мы.
Я видел сжигание мяса.Растягивание мяса.Избиение мяса.Уничтожение мяса.Прокалывание,резание,тыкание,трамбование,самоуничижение мяса.Мясо – оно безвольно.Сним можно делать все,что угодно.
Люди,которые находят способы использовать более слабое мясо,выходят на новый уровень.Так сказать,мясная иерархия.Мясо-князь,мясо-придворные,мясо-воины и мясо-холопы.Есть мясо женское,а есть мужское.У женского мяса два куска плоти не в том месте,где у мужского.Плоть.
Я еще не сказал,что плоть слаба?Ей ведь можно причинить боль.
Медленное разрушение плоти.
У мяса много физических потребностей.Много зависимостей.Мясо – самое слабое,что может быть.Мясо – это еще хуже,чем грязь.
Никогда не забывайте,что вы – мясо.
Грязная,отвратная плоть.
Совокупляющаяся плоть.
Потные куски мяса,прыгающие друг на друге и получающие от этого удовольствие.
Плоть без намека на интеллект.
Плоть,которая не сможет никогда стать чем-то иным,кроме протухшего мяса.
Про протухшее мясо отдельный разговор.
Его кладут в деревянные коробки.
И зарывают.Какой прекрасный способ унижения.
Унижения мяса.
Так давайте возрадуемся.Все,что нас ожидет в жизни,все,чем мы можем стать в конечном итоге – это протухшее мясо.Плоть,которую поедают черви.Выедают глаза,сгрызают кости,заползающие под кожу и жрущие тухлое мясо.
Червям насрать,что оно протухло.
Так давайте возрадуемся.Покричим: «Мы – мясо! Нам это нравится! Мы хотим быть мясом!».Ну же.Три-четыре.Повторяйте за мной. «Мы – мясо! Нам отлично живется! Мы мясо и мы хотим им быть!»
Здравствуйте,меня зовут Джон и я хочу поведать вам одну странную тайну.


Рецензии
Мы мясо! Я мясо! Ты мясо!

Анастасия Наумова   06.05.2008 20:32     Заявить о нарушении
это так мило)

Чарльз Мэнсон   06.05.2008 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.