Метро

Мерный стук колес. Покачивание вагона. Легкий ветерок, треплющий непослушную челку.
Здесь есть свой шарм, особенно, когда ездишь нечасто. И обязательно – под вечер, часиков в десять, когда откатывают людские волны, и в вагонах пусто настолько, чтобы начать присматриваться к пассажирам.
Сейчас напротив сидит довольно интересная парочка: загорелый мужчина с очень тяжелым взглядом и женщина с усталым лицом, кстати, смотрит она тоже изподлобья. Вообще-то много нынче влюбленных. Все-таки весна, а она по-особенному влияет на каждого. Лица открытые, а порой и не только лица.
Шучу, но в каждой шутке…
Кстати, а вы замечали, что весной люди начинают двигаться немного иначе? Девушкам присуща та самая знаменитая походка от бедра из «Служебного романа», помните? А мужчины все чаще поводят плечами. Даже те, у кого и плеч-то отродясь не было, и животики пивные «я на шестом месяце».
Наверное, это в воздухе, а может все дело в ласковом Солнышке и том, как реагирует на него организм человека? Я не знаю. И, наверное, плюну в лицо первому, разгадавшему механизм любви.
На вопрос, почему ты больше не пишешь стихов? Одна моя знакомая ответила: «Я прочла много книг по стихосложению, и когда поняла механизм, мне стало скучно».
Чувства – не стихи, но препарировать их нельзя. Порой даже анализировать грешно. Поскольку, анализируя, отбираешь тайну.
Таганка.
Женщина и мужчина встают и выходят через разные двери. Что ж, бывает и так. Жизнь, вероятно, тоже метро… в каком-то смысле.
Зато их место занимают другие. И мне становится неудобно смотреть. Нельзя подглядывать за чужим счастьем. Об него можно обжечься. Но хуже, если обожжешь.
Эх, ждать в следующем году демографического взрыва, уж поверьте. А может, и не ждать, не люблю, когда мне слепо верят.
Павелецкая.
По станции проходит патруль. Не скажу, что лица мне не нравятся. Наверное, потому что москвичка, да и лицом вышла. По крайней мере, даже примесь горской крови заподозрить трудно: нет ее этой примеси.
Зато не люблю гаишников. Стоит хотя бы единожды услышать их «Проезжайте», когда все в порядке с документами, чтобы невзлюбить. В интонации так и сквозит: «Ах, как жаль, вот сволочь, не могла права дома забыть». А замечали, с каким видом эти блюстители правопорядка вдоль шоссе прогуливаются? То-то.
Закрываю глаза.
Люблю в метро медитировать. Особенно, когда пусто и никто не мешает.
Добрынинская.
Очень скоро перестают волновать люди вокруг, и создается впечатление будто летишь над составом.
Виляющие тоннели.
Огни подсветки…
Октябрьская. Мне выходить.


Рецензии
Я вот тоже так люблю размышлять в поездках или по дороге домой. Метро у
нас нет, но это не важно. Жаль только, что не все мысли, которые возникают
в дороге удается довезти до дома. Многие улетучиваются, как только ты
выходишь из транспорта или кто-нибудь наступает тебе на ногу.

Удачи вам и вдохновения.
С уважением.

Арсений Лайм   14.05.2010 14:34     Заявить о нарушении
:) на ногу - это плохо.

Светлана Кузнецова   20.05.2010 09:29   Заявить о нарушении
И не говорите... а еще могут и матом, если ты сам кому-нибудь на ногу :)

Арсений Лайм   20.05.2010 09:34   Заявить о нарушении
Вот поэтому я предпочитаю любить метро на расстоянии :)) и спускаться в него ближе к закрытию, когда и дышится иначе,и просторно.

Светлана Кузнецова   25.05.2010 13:26   Заявить о нарушении
У нас метро нет, но в Москве пользуюсь только им. Хотя в последний раз
удивился, что так много народа стало - не пропихнуться. Тут уж не до размышлений,
только успевай уворачиваться.

Арсений Лайм   25.05.2010 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.