street spirit

Понимаете ли вы дух улиц? Когда, шурша шинами, автомобиль летит по ночному городу по дворцовой набережной мимо Петропавловки, по Невскому, сворачиваем на маленькие улочки .Кажется , время летит сквозь нас или мы летим сквозь время .Фары выхватывают из темноты кусочки истории .Где то алкаш доедает шаверму прижавшись в углу, а вот идет прекрасная незнакомка и ее волосы развеваются на ветру, а юбка неприлично коротка, но так идет ей . Подростrи катаются на великах у арки ген.штаба и эмо девочка и мальчик идут взявшись за руки. Совершая крутой поворот пролетаю Исаакиевскую площадь и на мгновение замираю около Мариининского театра любуясь Никольским собором.Ускорение вжимает меня в узкие улочки , которые разбегаются испуганной стайкой и я снова качу по Невскому, в динамиках "Гости" поют "скажу люблю и это навсегда ,пускай смешно и надо мной смеются" а я все мечтаю о несуществующем , наверное, та - что море песок и бесконечность ее красивых глаз .Она тихо ступает по белому песку и кажется что вслед ей появляются цветы.Мне тяжело дышать и слезы душат от осознания того ,что я здесь и сейчас и все не то. И наверное уже никогда не будет так, как могло бы быть.Моя сказка в следующей жизни.


Рецензии