Конец Мира

Полундра!!! Климат теплеет, ледники тают,
вода наступает, цунами захлёстывают, в Америки
остались одни мародёры и утопленники.
В Европе геи и педофилы, их приговаривают к смерти,
а они продолжают. Половина мира болеет спидом,
вторая половина коровьим бешенством, третья -
птичьим грипом, здоровых нет - все больны, каждый
по своему. Но наука не дремлет, по земле расселяются
микроскопические автоматы от клопа до вируса величиной
и гоняются за патогенными микроорганизмами. Те
в долгу не остались и инифицируют эти автоматы.
А мы почти не замечаем этой всеобъемлющей войны.
Некогда, дел много. Как говорит мой сосед сверху,
когда заливает меня водой - "А у меня не течёт!".
:)


Рецензии
Когда я слышу "Полундра!!!", то хочется бежать не задумываясь от чего и куда. Но я не бегу, я спокойно иду по улицам, смотрю по сторонам...Вроде климат (сегодня) не изменился, ледники тают -возможно- а почему нет. Американских мародёров и утопленников не видела - в Америке не была, да и наших утопленников не довелось видеть.Ни спидом (тьфу-тьфу-тьфу)не болею, ни бешенством, ни гриппом. А вот микроскопических автоматов, особенно инфицированных, боюссссь!Вдруг их переклинит, примут меня за инфекцию и тогда уж точно будет "А у меня не течёт!"

Алим Киньлетукс   10.02.2010 13:13     Заявить о нарушении
Вы не читаете международную печать. Глобальное потепление реальность, СПИД тоже, по этим проблемам уже давно собирают конференции и пытаются договорится о международных мерах.
Зайдите в интернет, там всё найдёте.
С ув.

Денисов Д.А.   10.02.2010 15:43   Заявить о нарушении
А мы почти не замечаем этой всеобъемлющей войны.
Некогда, дел много. Как говорит мой сосед сверху,
когда заливает меня водой - "А у меня не течёт!".

Можно всю жизнь наблюдать "всеобъемлющую войну", сокрушаться по поводу спида, потепления и.т.п.,переживать, обсуждать. А можно пойти к соседу и предложить ему поменять вентиль или трубы, чтобы не текло.

Алим Киньлетукс   10.02.2010 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.