Тебе одиноко?

-Тоска-
Я вернулся с работы поздно, и первым делом открыл окно. Прохладный, по-весеннему свежий ветер ворвался в комнату, разметав обрывки ненужных набросков и неудавшихся портретов. Все не получалось сегодня. Я вздохнул, и присел на диван. Не только сегодня. Уже привычное слово – всегда. Четыре – вдох – два – четыре – выдох. Привычная система дыхания для расслабления нервов и успокоения, дала сбой. Складывалось ощущение, будто случится что-то необычное. Это слегка пугало – сюрпризы меня никогда не радовали своей приятностью.
Поэтому когда раздался звонок в дверь, я невольно вздрогнул. Но открывать все же пошел...
Щелкнул замок, дверь открылась, но в дверном проеме никого не было. Я вернулся в комнату, успокаивая себя привычной фразой: «Ну это нормально».
-Что-то не так-
Я вернулся в комнату, в которой уже во всю властвовала свежая весенняя ночь. Видимо вместе с ветром зашедшая ненадолго погостить. И это было замечательно. И тут я заметил, что в комнате кто-то есть. И этот кто-то сидел на моем диване и допивал остывший с утра чай. Щелкнул выключатель, и свет прорезал ночную мглу. В комнате обнаружилась прекрасная девушка лет семнадцати, с длинными черными волосами, стройной фигуркой, в легком коротеньком платье осенних цветов. Она казалась хрупкой, но все в ней внушало спокойствие и уверенность.
- Привет, - сказал я, и почесав в затылке добавил, - Может тебе нормального чаю сделать, а то этот уже совсем остыл?
- Привет, Мил… - ее голос был похож на шепот мокрой от росы травы. – Ты ведь знаешь, кто я, не так ли?
- Да, - я на секунду растерялся, хотя уже привык к необычным гостям, - так чаю-то замутить?
- Если не затруднит… - улыбнулась.
Я пошел на кухню и привычно взял с полки новый коробок спичек. Поджигаю – потухла. И следующая…
- Ты так и не смог подружиться с огнем… - Я не слышал, как она вошла на кухню, и не заметил, как присела в кресло.
- Не смешно…
- Ну давай, еще и на меня пофыркай… - Обняла сзади…
- Давай все-таки присядем, - я улыбнулся. Отпустило. Предчувствие не обмануло, но сюрприз был приятный. Я по-оперативному занял свое любимое кресло. Она, не долго думая, села ко мне на колени и обняла за шею, положив голову на плечо.
 - Ты скучаешь здесь… - ее тонкие пальцы нежно провели по моим волосам, заставив на миг забыть обо всем.
- Вовсе нет… Я просто отдыхаю…
- Нет, ты скучаешь… Тебе одиноко…
«Кто там сказал, что в душу нельзя? Хочешь…» - просто цитата, возникшая в голове. Никогда не любил песни Джем. Они напоминали о давно забытом предательстве.
-Чайник кипит, - я кивнул в сторону плиты.
-Хочешь, чтобы я сделала тебе чаю? – улыбнулась.
-ДА, ХОЧУ.
Она встала, промурлыкав:
-Мой самый любимый деспот…
Я не знал как отреагировать, посему решил не реагировать никак. Далее я в течение двух минут наблюдал, как она нарочно низко наклоняется к столу, достает кружки и пытается заварить чай… Никогда бы не подумал, что можно не уметь заваривать чай в пакетиках…
-Чаепитие-
-Зачем ты пришла? Опять будешь пытаться меня уговорить покинуть этот мир? – спросил я.
-А что, я не могу навестить старого друга? – улыбнулась она. Ога-ога… друга…
В ее руках возникла гитара…
-Спой мне… спой про Благословленную тьмой… - просит.
Хех… ненавижу петь свои песни. Но спорить с ней – себе дороже. Обидится еще… Запел, и она подпевала…
Мне нравятся твои глаза,
Когда ты убиваешь...
С твоих ресниц течет слеза,
Но вряд ли ты растаешь.
Ты рыщешь в темноте как зверь,
И не освободиться
От всех имен, от всех потерь,
И от мольбы на лицах...

Лети быстрее ветра,
Благословленная тьмой,
Я буду следить за тобой,
Я буду следить за тобой...

Но кажется что иногда
Ты смерти мне желаешь
За то что я тебя простил,
И ты об этом знаешь...
Свобода - горькая игра,
Зачем тогда ты бьешься...
Но знаю я - тебе пора.
Ты больше не вернешься.

-Спасибо… - прошуршала она…-нет, правда…
-Не за что. Рад, что тебе нравится. –Отложил гитару, присел, и она тут же прыгнула на колени. Почти невесомая, легкая, как перышко. И поцеловала меня, без всяких дурацких предисловий. Поцелуй, длинной в вечность…
-Прости, - надо же, не думал, что она умеет смущаться, - не удержалась…
-Да ничего… А … ты разве не торопишься?
-Выгоняешь уже… Почему мой господин любит меня меньше всех земных женщин? – почти плачет. Ненавижу женские слезы. Сразу чувствуешь себя последней скотиной, когда девушка из-за тебя плачет.
-Нет, не выгоняю…
-А ты стал гораздо мягче, чем раньше… - Заинтересованно смотрит… - Знаешь, тебе это не идет.
-Мне решать каким быть. Не каждому такое дано. Да и ты же знаешь…
-Знаю, - улыбнулась.
-Просто ТЕБЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОРА…-
Смеется. Но встает. Выходим в коридор.
-До встречи-
Мы выходим в коридор… Она накидывает свой черный плащ. Затем порывисто обнимает меня… Целует.
- ДО ВСТРЕЧИ, ЛЮБОВЬ МОЯ…
- ДО ВСТРЕЧИ.
И, чмокнув меня в щеку, смотрит выжидающе. Ах да, я же просил ее впредь входить и выходить через дверь. Открываю.
-Ты уверен, что не хочешь, чтобы я осталась на ночь?
-ДА.
Она исчезает, спускаясь по лестнице. И в последний момент ветер шаловливо приподнимает плащ вместе с платьем, показывая мне то, что я итак уже неоднократно видел. Показушница.
-Даже смерть нуждается в любви-


Рецензии