Когда-нибудь исчезнет мир...

Когда-нибудь исчезнет мир...Мы не увидим этого. Мыс лишком погружены в свои роли, в свои проблемы...Он будет исчезать медленно, снова крича:" Посмотрите, меня же скоро не будет". Зёлёные краски сменятся на пепел. Он будет в каждом атоме воздуха. Спасённые…Будут вынуждены им дышать...
Когда-нибудь исчезнут чувства. Вслед за миром...Они не найдут тут приюта. Им нет места в исчезнувшем мире, как не было и места в мире..реальном? Ну а кто придумал, что он реален? Всего лишь театр. Всего лишь спектакль. Но надо вспомнить, что и спектакль всегда кончается...
Когда-нибудь исчезнет небо...Голубое-голубое…Оно затянется дымкой неизвестности.
Такой серой…Будничной…Мы не сможем отличить его от земли.
Мы просто не ценим небо....
Когда-нибудь исчезнет музыка…Все ноты, аккорды…Их магия. Все песни, что мы так любим подпевать. Все те, что слушаем в наушниках любимого плеера…И одна единственная. Любимая…
Когда-нибудь сгорит творчество. Не найдя приюта, оно окутается узорами ненужности. Белой пылью ляжет на дорогу в центре города…Напрасно, оно будет витать в воздухе…
Когда-нибудь дождь смоет все признания на асфальте…Банальные, и продуманные, яркие, и депрессивные…Смелые…и нелепые…
Когда-нибудь погаснут звёзды…Они медленно будут терять свет…И когда последняя из них будет пролетать над одинокими домами, никто не загадает, чтоб мир не исчезал..
Когда-нибудь пропадёт закат…Буйство красок сменятся серой пеленой будничности. Но кто в наше время это заметит…Серый…Так серый..А я наивно буду ждать акварели…
Когда-нибудь растворятся фотографии…Лица станут невзрачными и непонятными. Словно камера и не остановила беспрерывный поток времени. Нельзя вернуться к прошлому. И нельзя словить настоящее.. Хотя это всё—один момент…Мы сами ограничиваем себя названиями..
Когда-нибудь умрёт театр…Наверно, это единственный момент, которого я буду ждать...Театр жизни. Я с удовольствием села бы в первый ряд и наблюдала, как срываются маски с тех, кто ими жил…Как постепенно теряется ложь и лицемерие…Я не уверенна, останется ли что-то ещё…От НИХ…Нет…Это мгновение не стоит того, чтоб исчезал МИР. Мой МИР.
Когда-нибудь исчезнет шоколад…Молочный…Белый…Чёрный…Мы не будем различать сладкое и горькое. Всё станет одинаковым…Одинаково безвкусным. Всего лишь сладости. Но мне его будет не хватать…Хотя…Если исчезнет небо…То мне не нужен будет шоколад…
Когда-нибудь исчезнет улыбка…Искренняя…Та, что заставляла светиться весь мир. С той, которой смотрят дети…С той, в которой спряталось солнце..
Когда-нибудь умрут надежды. На то, что всё возможно. Возможно даже воскресить этот мир. Немного усилий. Но зачем? Зачем это всё? Но если мы заметим, мы лучше будем наблюдать, как он будет рушиться.. Как медленно исчезает то, что когда-то мы так любили, ненавидели просто не понимали...Лишние движения нам не нужны..А, стоп. Надо взять камеру. Пускай это будет фильм...Такой реальный. И всё равно, что потом его смотреть будет просто некому.
Когда-нибудь оборвутся дороги. Внезапно. И всё упадёт в пропасть. Так и не успев дойти логического конца…Оборвав чью-то мечту…Светлую…О счастье…О новой фотокамере…О любви…О предстоящем ужине…И бездна поглотит свет…Согревающий…Ветер уйдёт вместе с ним…Мне захочется упасть с ними…Но кто-то возьмёт меня за руку…
Возьмёт…и исчезнет..
Я долго буду смотреть..в…ничто…
Услышав чей-то отчаянный крик, я быстро побегу на звук. Но будет поздно. Последний признак существования мира исчез. И останусь я…Наедине с ничем.
Когда-нибудь исчезнет мир...И я исчезну вместе с ним...


Рецензии
Души все равно бессмертны. Даже если исчезнет этот мир, мы продолжить жить в безмирии.
Красиво написано!=) И как-то мелодично...

Анна Вольф   06.05.2008 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо..
В безмирии? возможно)

Алёна Лобанова   06.05.2008 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.