Воспоминание - Dolce stil nouvo

Вот он - сладостный новый стиль.

Вот он – в этих
Рваных

Желаниями,

Попытками достичь
Совершенства,

Строчек.

Он - отражение Вас,
Ищущих, думающих

Желающих
Преобразить дух
В материальное,

Дабы сделать бессметрное -
Посюсторонним,
Настоящим,
Доказуемым.

Иногда слова и буквы
Не приспособлены для того,

Чтобы разливать черноту
Нежности по

Белым листам,

Иногда - они хотят
Сладости холодной,

Замкнутой в себе мысли -

Робкой от самой себя,
Пугливой – трепетно пугающейся всех,
Кто видит ее
В ее наготе, распластанной
Для всеобщего созерцания

На публичных площадях
Этих белых, белых листов.

Мой сладостный новый стиль -

Буквы, обретающие свою жизнь,
Кипящие в себе, - буквы - Вы, -
Застывшее движение моих губ,
Неразборчивые снимки окружающих
Меня стен,
Дымящихся во мне чувств,
Буквы.

Как далека моя сладость от сладостей
Данте!
Как далека моя надежда от его надежд!
Но все же - в каждой из этих строчек
- Мой
Dolce stil nouvo.

Моя, уродливо рождающаяся сама
Из себя поэзия,

Хладнокровное творение
Беззлобного, но
Неуклюжего

Бога.

18:49 22.04.08


Рецензии