Апрель

……Солнечный лучик растопил серую кучку снега, тот превратился в ручеек, просочился под землю , через хоботки корешков вознесся вверх по стебелькам и раскрылся липким листиком , прошептав о приходе весны…тебе.
Твои глаза , заискрившись, сузились в щелочки , и ты засмеялась…


Рецензии
Замечательно!
Это написано про меня!

Алена Распрекрасная   28.04.2008 16:50     Заявить о нарушении
Я вывел "закон сохранение доброты и перераспределение негативной энергии"
В нашем мире улыбка одного рождает хорошее настроение другого. И если мне не по себе, грустно, или просто накатывает хандра, то я знаю - это у кого то все так плохо, что через край хлещет, а нам достаются только "соленые брызги" - надо это принять и нейтрализвать как можем.

Аркадий Бердикян   29.04.2008 12:21   Заявить о нарушении
Увы!
Люди - очень разные.
У меня все замечательно, а кому от этого очень скверно.

Алена Распрекрасная   29.04.2008 18:32   Заявить о нарушении