Не хочу драйва! Верните всё, как было!!!

       Я, Катя и Мариша дружили очень давно, нам казалось с детства. А на самом деле, знали мы друг друга с первого курса университета. Зачеты и экзамены, сессии и семинары, дискотеки и прочие мероприятия студенческой жизни, остались позади. На последнем курсе не сговариваясь, влюбились все трое с такой силой, что сыграли свадьбы одну за другой. Учиться мы старались и, получив дипломы, не сомневались, работу найдем без проблем. Так и вышло. Высшее экономическое не подвело, и было практически - нарасхват.
       Мы увеличивались в арифметической прогрессии – в начале пополнившись мужьями, а затем и детьми. Я и Катерина родили сыновей, а Маришка выдала «на-гора» девочек близняшек. Кате с Мариной помогли родители, я с мужем Вадимом взяли ипотечный кредит, и за десять лет мы «худо-бедно», но все были со своими квартирами. Так к тридцати годам, план по одной трети жизни был выполнен. Сдружились мы так, что у нас не было чужого горя и не нашей радости. Все проблемы решались сообща - от криво выросших передних зубов у нашего с Вадимом сына Артёма до приобретения Мариной квартиры побольше. Мужья между собой общались и даже перезванивались - но конечно, не так самозабвенно как мы. Встречались, сначала часто, потом реже, но,если удавалось все таки встретиться, всегда старались провести вместе почти весь день, по возможности. Растаскивали детей по бабушкам, охотно отпускали мужей на рыбалки и в бани, и целый день был в нашем распоряжении! План проведения продумывался и утверждался, нами же - очень тщательно.
       На этот раз Маришка уговорила нас пойти поиграть в боулинг, на работе все только и говорили, как это здорово и всем хотелось тоже что-то поддакивать в тему. Сначала решили зайти пообедать. Официантка, дежурно улыбнувшись, провела нас к свободному столику. Усевшись поудобней и сделав заказ, Мариша тоном заговорщика начала:
«-Девочки! У меня неприятное ощущение присутствия еще одного человека дома! Как бы вам это объяснить? Женька мой в последнее время сильно изменился. Перечитал всю Цветаеву и стихи Симонова, обращенные к Валентине Серовой. А там сплошь все про любовь и про чувства! Стал употреблять слишком много прилагательных и уменьшительно ласкательных слов. Купил сразу два костюма, поменял парфюм на ультрамодный. Машину на мойку «гоняет» по два раза на неделю, раньше не допроситься было, чтоб помыл!»
       Мы слушали, с Катей открыв рот, боясь напомнить про наш, видимо,"заблудившийся» заказ. Марина продолжала:
«-Повторяет задумчиво какую-то избитую фразу: «Жизнь прекрасна! Надо любить жизнь!» Он даже покупку новой шубы предложил мне перенести со следующего года, как мы планировали, на эту зиму! У него явно появилась пассия.... Ума не могу приложить, где он мог ее подцепить? Весь день на фирме, потом девочек в балетную студию везет, ну и домой. Разве что в «пробке», какой вместе застряли?»- возмущалась Маринка.
       Принесли наш заказ. Мы грустно глянули на «салатное» содержимое наших тарелок, ненавидя сто двадцать первую диету, на которой мы худели в очередной раз, начали, есть и продолжали слушать:
«-Нее, сердцем чувствую беду,- продолжала нагнетать Марина. Девочкам каждый вечер на ночь читает что-то веселое и потом хохочут все вместе, снимает незначительные каждодневные события на кинокамеру и сетует, что не делал этого раньше. Точно собирается нас бросить - не могла успокоиться она. Мы смотрели на подругу с сочувствием, не зная, что и предположить. Набрав побольше воздуха, тему разговора поддержала Катя:
«-Да, дело видно не очень рядовое, раз такие перемены с ним произошли. Хотя если по - правде, Мариш, грех тебе на своего Женьку жаловаться, он у тебя настоящий мужик с большой буквы! Вспомни, как называл вас «бабским» лазаретом, когда все трое «свинку» злосчастную подхватили и опухли, да так, что с ложки кормил! При этом еще и деньги успевая зарабатывать» - успокаивала подругу Катя.
«У меня, честно говоря, тоже не все в норме дома - медленно начала подбирать слова Катя. Какие – то не понятные звонки по телефону начались. Звонят, снимаю трубку... тишина и мне кажеться ,слышно, как сердце чужое бьется. Очень, надо сказать неприятно! И так уже две недели. Саньке своему ни чего не говорю, и даже не намекаю. Жду пока сам себя выдаст гад- предатель! - чуть не плакала Катя. Никогда ни в чем отказа не знал ни он, ни его многочисленные родственнички! Вот и сейчас, у нас его племянница живет, ждет, пока общагу дадут, в институте. Так я к ней со всей душой, хоть девица и с характером!» Мариша, на время, забыв про «новую» подругу мужа, смотрела на Катю с сочувствием и не знала ,чем помочь.
«Нет, бывали у него заскоки, но все какие- то обыденные, рядовые и мимолетные! И ведь знаю, что любит только нас с Тимофеем, ну чего ж тогда мучает?»- продолжала сокрушаться Катерина.
       Я сидела и тихо жевала лист салата, мне не чего было добавить к этим душекричащим историям моих подруг.
«Да, вот сидит наша Жанночка, и тихо помалкивает - пыталась возмущаться Мариша, - везунчик она, ей то повезло, так повезло! Не чего сказать! Ни тебе раздоров, ни тебе подозрений, все чинно и мирно! Аж скучно наверно, иногда бывает! Драйва тебе милая не хватает, такого небольшого семейного драйва! » - глядя на меня в упор, тараторила подруга. Я была согласна, мне действительно повезло с мужем, но чем их не устраивала собственная жизнь, понять у меня не получалось. Слишком долго все было безоблачно, а так, наверное, бывает не всегда. Про полосатую жизнь придумали не мы...
       Мы действительно жили с Вадимом , как говориться «душа в душу». Не было у нас практически никогда разборок и недопонимания. Приучили друг друга всегда говорить то, о чем думали – и это помогало. Наша давнишняя, проверенная любовь и много общих интересов, от автомобилей до собственных домашних киносценариев,переноса стен дома , каждый очередной ремонт - не оставляли нам времени на всякую ерунду. Размолвки мелкие конечно случались, но Вадим сразу предупреждал, меня целуя: «Скандала не будет! Не начинай!» И действительно не было...
       Идти уже никуда не было желания. Каждая сидела со своими мыслями и не получалось привести их в порядок. Без конца трезвонили мобильники, дети спрашивали всякую ерунду. Тут же перезванивая, наши мамы от них не отличались. «Домучив» салатный обед, единогласно решили, разойтись сегодня по домам - полноценного общения не получалось. Что-то мешало.
       Вскоре позвонил Вадим, сказал, что идет уже из бани и сам заберет Артема, и если у нас с девчонками все отменилось, мы можем сходить куда-нибудь вместе. Идти не хотелось категорически-вежливо отказаться не получилось тоже... Я задумалась над словами Маринки, про какой-то семейный драйв, и для чего он был нужен, мне было не слишком понятно. Cтыдно было признаться самой, но я ловила себя на мысли, что идиллия в отношениях с мужем, мягко говоря, начинала немного раздражать. Не хватало какого-то семейного « экстрима». Событий, между жизнью и смертью. А может подруга была права, слишком было у нас все с Вадимом спокойно, и в этом улавливалась фальшь? Завернувшись в теплый халат и поджав ноги, уютно уселась за компьютер, и как бы невзначай, вышла на сайт знакомств. Пролистала анкеты мужчин соответствующего возраста. Респонденты все в один голос, просили для себя: « Умную, самую красивую, обязательно с чувством юмора, и чтоб с образованием, да еще и без проблем!» Женщины сайта тоже не отставали в требованиях, каждая следующая анкета была похожа на предыдущую как Маришкины близнецы! Всем беззаговорочно хотелось «...любить и быть любимой, найти такого, чтоб не выпивал, и все имел, был не жадный и все еще ничейный в ожидании её!» Господи! Как же все скучно, однобоко и приземлено! Ну, кто ж напишет в ответ? – спросила я сама у себя, и на секунду задумавшись, начала отвечать на глупые вопросы анкеты: « Красота - страшная сила! утверждала Фаина Раневская,- так это про меня - начала я выдумывать, Орнела Мутти в сравнении со мной, просто недоразумение. Я, без особых претензий, ничего из ряда вон выходящего не требую, все, как заведено: Канары два раза в году, Париж люблю под Рождество. Свой - косметолог, массажист, садовник, дантист, горничная – поверьте, я того стою! Пора машину менять,- продолжала наглеть я, - а вместе с ней и квартиру побольше, да и дачу поближе. Ну, кто же если не Вы?» Интересно меня все сразу начнут посылать куда подальше или через одного? Но остановиться я уже не могла: «Огонь, вода и медные трубы - позади, с бывшей семьей в цивилизованных отношениях, оставили им старую квартиру и купили себе другую, настроены на новую любовь и семью – значит Вам сюда...» Фух! Перевела я дух, ну и загнула! В разделе «занятия спортом» ограничилась модным сейчас подводным плаванием или так именуемым дайвингом, хоть акваланг в руках не держала и в глаза не видела никогда, кроме как по телевизору. Добавила, чтоб веселее, стою мол, на голове, шевелю ушами и обожаю лежать на гвоздях! Из любимых направлений в музыке предпочитаю блюз, джаз, классическое (что было не самом деле правдой), а также играю на губной гармошке и занимаюсь художественным свистом! Все, перечитав, и довольно потирая в ладоши - я продолжала. В анкету, для быстрого реагирования противоположного пола, администрация сайта настоятельно рекомендовала поместить фотоальбом или как минимум, несколько эффектных фото. Достав кучу женских, глянцевых журналов, начала «себя» выбирать. Получалось не очень удачно - женщины выглядели рекламно и недосягаемо. А вот журнал о здоровом питании был как раз то, что нужно. Сразу понравилось фото девушки, со спины, в красном сплошном бикини - она рекомендовала употреблять на завтрак хлопья, и иметь такую же привлекательную попку как у неё. Следующим экземпляром стал великолепный фотомонтаж молодой женщины с точеной фигуркой, после шопинга она шла по Арбату с покупками - совершенно нагая, правда тоже со спины. С последней фотографии cмотрела привлекательная девушка с задумчивыми, грустными, зелеными глазами. На её теле были прикреплены массажеры – стимуляторы, в виде бабочек, но меня интересовали не они, а её лицо. Отсканировав чужие фото, добавив придуманную анкету - страничка была готова, и отправлена в Интернет. Непонятное чувство радости и тревоги охватило меня: «Интересно, как все пройдет? Хоть кто – нибудь обратит внимание на мою невиданную наглость, - ответят, или все же скорее, нет?» Настроение мое наладилось, даже стало каким-то игривым, выключив компьютер, быстренько замесила тесто, напекла блинчиков и стала ждать своих мужичков. Хотелось петь, и я пела.
       За что я люблю мужа, так это еще и за то, что, прейдя, домой он, всегда забывает, как по телефону мы разругались! Про подозрения Мариши и «молчаливые» звонки к Кате рассказывать Вадиму не стала, объяснила срыв нашего девичника общим, плохим самочувствием: «- Так ведь магнитные бури во всю, вот отсюда и головные боли непонятного происхождения» - искренне посочувствовал нам муж. На этом и решили. Вечером, созвонившись между собой, хотелось поддержать друг друга, но нужные слова не находились.
       День на работе прошел быстро и близился к концу, у меня было ощущение, свидания. Ужин был приготовлен, Артемка делал уроки, муж позвонил, предупредив, что задержится. Села за компьютер. Было страшно интересно, как на мои запросы отреагировала армия мужчин. Открыла свою страничку, мигающий конвертик сигналил о наличии письма, но меня это не удивило. Догадывалась - письма пойдут! Но когда я увидела количество ответов, а их было под сотню - замерла от удивления! «Господи! Что может наделать чужая голая попка? - подумала я, и принялась читать. Писали со всего ближнего и дальнего зарубежья. Возраст «жаждущих» обладать моими - чужими прелестями колебался от 22 до 60 лет. Безденежные и ничего не имеющие студенты и молодые ребята, хором предлагали себя в рабство - как в плане секса за деньги ,так и в качестве тренера - садовника. Мужчины среднего возраста, не добившиеся в жизни больших высот ни в карьере, ни в благосостоянии, в один голос называли меня продажней, наглой сучкой с большими запросами. Тех и других я спокойно отправила в «черный» список и продолжала изучать контингент. И все - таки большая часть мужчин были, как и полагается, приветливы и галантны. Те, кто побогаче, перебивая друг друга, предлагали свои машины, дома и дачи. Удивляясь одновременно, как такая красотка попала на этот сайт? Следующая группа, так сказать творчески настроенная – писала стихи, приглашала на романтический ужин и осыпала изысканными комплиментами. Дальнее зарубежье все сплошь собралось везти меня в Турцию или на Караибские острова, что б лучше отрегулировать отношения, и вблизи глянуть на отсутствие целлюлита, о чем свидетельствовало рекламное фото.
       Любителям группового и виртуального секса пришлось дать серьезный отпор, уж очень настаивали на встрече. Приличные слова они не понимали, и я вспомнила все не приличные которые знала.
       Удивило меня и наличие женатиков, в своих анкетах они даже не скрывали наличия жен, детей и обязательств перед ними. На письма, которые решила оставить, вежливо и полупрозрачно ответила: «Так, мол, и так, вся в поисках того самого...» С теми, кто был на сайте одновременно со мной - общалась в режиме он-лайн. Одно письмо привлекло мое внимание особенно. Мужчина на 10 лет старше меня, называл себя Лёвой, анкета была без фото, но он не отказывался показаться, и даже сам предложил переслать свое фото мне по электронной почте. Адрес открывать никому не хотелось, да и так казалось, таинственней, и от его фото, я вежливо отказалась. Общаться оказалось очень здорово! Открыто и непринужденно, можно было говорить обо всем, потому как это была я, и не я. Вернулся, со студенческих времен мой талант свободного и непринужденного общения с совершенно незнакомыми людьми. Я шутила, была «остра» на язычок, огрызалась, если было не по - моему. Мы очень быстро нашли общий язык, и болтали как старые друзья, легко доверяя. Все это было похоже на взрослую безобидную игру.
       Было около одиннадцати вечера, а Вадим все еще не приехал с работы. Меня это волновало, но уровень доверия друг к другу, не давал повода для ревности. «Проколол колесо, пока поменял, встречу пришлось перенести на время попозже - с порога доложил он. – Прости, родная». А я и не думала злиться просто непонятная тревога...
       Прошло две недели, со дня нашего первого виртуального знакомства, а мы не могли наговориться. Мне нравилось его чувство юмора, мы перемыли кости всем сливкам шоу бизнеса, выяснили какой цвет в одежде будет доминировать этой весной, как сильно мы оба, любим животных, и на сколько они лучше людей, где отдыхать зимой, а где летом. Даже своими сексуальными фантазиями, с ним запросто можно было поделиться. Само собой получилось, признаться, что про Париж, Канары, массажиста, садовника и горничную в своей анкете я просто пошутила-решила немного пошкодить. Он сказал, что догадался сразу. После работы переделав домашние дела, спешила к компьютеру – хотелось узнать, что у него нового, как прошел день на работе, как настроение. Общение вошло в приятную привычку. Так со временем, от него стало поступать предложение о нашей встрече. Мне казалось это не приемлимым, но он настаивал, и я согласилась.
       Очередной раз перезваниваясь с подругами, договорились провести день вместе. Накопилось много новостей, соскучились, да и хотелось глянуть на новую шубку Маринки. Ресторан, в котором встретились, славился изысканной итальянской кухней, вот мы и решили совместить приятное с полезным.
       Первой начала Марина: « Шуба это конечно здорово, тем белее, что на такую дорогую, я и не рассчитывала, но дома девочки, ничего похоже не изменилось. Женька такой же задумчивый, даже я бы сказала с каким-то философским уклоном. Думает, наверное, мучается, как мне открыться, ситуацию подходящую ждет.»
       «Да, дела – сочувственно поддакивали мы,- А может неприятности какие крупные на работе, ты спрашивала, разговаривала с ним? Может, какие инвесторы подвели, или того хуже, конкуренты «кислород» перекрыли?
       « Спрашивала, и даже плакала, надеялась, может признается. А он только повторяет себе под нос: «Надо верить, все еще будет хорошо... Вроде как сам с собой.
       «Да, дела – сочувственно поддакивали мы.
       « О Господи! А у меня радость, всё выяснилось - начала Катя, звонили оказалось, племяшке, она призналась, рассказала, что со своим парнем рассорилась и уехала поступать не оставив ему ни каких координат. Но он оказался парень не промах, «подъехал» к её маме с тортиком и цветочками и всё выведал, что хотел. Вот и проверял, дома невеста по вечерам или нет. А я такое надумала, страшно представить! Ну всё уже позади, на своего Саньку ,чуть напраслину не возвела, ну пронесло - переведя дух заулыбалась Катя.
       «У меня тоже есть новости, - тихо сказала я. Говорить вам по телефону не стала, хотелось лица
ваши изумленные увидеть. Так вот, я нахожусь в состоянии виртуальной невесты…» И всё им выложила. Девчонки слушали, открыв рты, от меня они такого не ожидали, да и я от себя, надо признаться, такого не ожидала тоже.
       Не много поразмыслив, мы втроем, пришли к выводу, что нет в этом общении с Лёвой ничего страшного и непристойного. «Ну, небольшой флиртик, тем более виртуальный. Ни чего страшного, отнесись к этому как к игре, надоест, бросишь писать и все прекратиться - советовали подруги. » И становилось легче, на совести - на моей конечно.
       «Да, девчонки, - собралась я им договорить про наше наметившееся свидание с Лёвой, как Марину громко окликнули, и всё внимание переключилось на неё. К нашему столику подскочила высокая блондинка, видно было, знакомая Марины, и начала что-то быстро говорить ей сначала тихо, наклонившись, а затем и вовсе на ухо. Мы с Катькой замерли в недоумении, вытянутое от удивления лицо Маринки нас испугало, и мы не знали что делать. Договорив, блондинка, похлопывая Марину по плечу, пыталась её как-то успокоить, но по всему было видно, это не помогало. Блондинка посоветовала не падать духом и надеяться на лучшее и удалилась. Марина плюхнулась на стул и слёзы градом покатились по её щекам. Можно было подумать, что кто-то умер. Все молчали. Мы не решались ни о чем спросить, она уставившись в одну точку казалось, отсутствовала.
       «Правда оказалась страшнее, чем могла быть - сквозь слёзы выдавили Марина, у моего Женьки тяжелое заболевание крови. Блондинка, соседка по двору моих родителей, работает медсестрой у врача, который обнаружил отклонение от нормы. Она мне сообщила, пришли повторные анализы - рак крови подтвердился. Мне было стыдно ей признаться, что я ничего не знаю, и даже не подозреваю… Фу! Сама себе противна! Идиотка безмозглая! Теперь всё стало на свои места, и все понятно. Костюмы, эта шуба в конце зимы - он просто торопится жить, и хочет всё успеть ,что обещал! Боже мой! Лучше бы у него было сто любовниц, и я сто первая… Девочки, созвонимся - Марина тихо встала и пошла к выходу.
       Мы сидели молча, каждая, думая о своем.
       «Что ты хотела рассказать нам? – обратилась ко мне Катя, меняя тему.
       «Да это уже на фоне этой трагедии уже и не событие - стала отнекиваться я. Просто я решилась рискнуть и договорилась со своим виртуальным вздыхателем встретиться сегодня здесь в этом ресторане, он тоже любитель итальянской кухни. Я думала, вы с Маришей будете выступать как группа поддержки, оцените его, ну заодно вы еще и алиби моё - встречалась то я с вами!
       «А как договорились узнать друга? - поинтересовалась Катя.
       « Да по цвету свитеров – оливковому, оказалось он у нас обоих любимый. Видишь я в зелёненьком, и он будет в подобном - докладывала я подруге, волнуясь.
       Не прошло и десяти минут, как Катя поглядывая то на входные двери, то на меня,подозрительно засобиралась домой . Я ничего не понимая начала её уговаривать: «Кать! Перестань! Побудь немного он уже должен подойти, хоть глянешь. Сами же мне говорили, нету драйва в твоей жизни – вот вам и драйв, а ты удираешь!!! Катя засобиралась еще быстрее. Я перехватив тревожный взгляд подруги обернулась и увидела в середине зала моего Вадима в свитере цвета оливок, он озираясь по сторонам явно кого-то высматривал…
       Нина Ружинска июнь2007 год
       


Рецензии