Поцелуй краем глаза

"Люби меня"
"Хорошо, я буду"
"Не оставляй меня"
"Не оставлю"

Солнечный,весений день. Все пахнет свежестью, обновлением,зеленью и, конечно же, любовью...

У нее есть он и...хорошая подруга. У него есть куча хороших друзей и она. Да, именно в таком порядке. Друзья важнее,а она не очень-то против. Почему? Потому что сама любит свободу и умеет ее дарить.Это важно в отношениях. Как в маленьком стишке:
...Если любит-то вернеться,
       А не любит- так не жди...
Хотя она ждала его. Ждала по ночам, по графику, с 0 до 5. Такие обстоятельства. Вынуждают...И все равно,что завтра на работу. Это не важно. Он рядом- это важно.

Она засыпала у него на широком плече, тщетно пыталась его полностью обнять. Обнимала руками и ногами. А он будил ее поцелуями, тихо шептал имя.
Она мечтала проснуться рядом с ним и приготовить кофе.А он утверждал, что все равно встанет раньше.
Она сильно боялась его обидеть и подбирала,перебирала слова, обдумывая каждое, что обычно делала редко. Темпераментная, эмоциональная, взрывная и очень глупая. Глупая не по жизни, глупая в любви.
А он шептал, что нежная и нужная.
Она говорила об удовольствии, он рассказывал о боли и прошлом.
Они были вместе и делили одни желания, но жили в разных мирах.

"Я не хочу делать тебе больно"
"Я хочу сделать тебя счаствливым"

При свете свечей утопала в глазах, целовала их, губы и руки.
Ласкала тело кончиками пальцев, доводила до дрожи и стонов. Губами по затылку, его трясло...
Грезила, но не мечтала о большем.

"Я не хочу серьезных отношений"
"Я тоже боюсь"

Он занимал много мыслей в голове, отвлекал от работы, но был нужным своим присутствием.
Она питала искреннюю нежность и дикую страсть. Он говорил ненужное "любимая".
Он не доверял никому, она верила его словам и пыталась доказать, что есть хорошие люди.
Он уходил нехотя, она оставалась, сохраняя тепло до следующей встречи. Встречала, бросалась на шею и бешено целовала, он иногда приподнимал на руки.
Любовь? Нет, нужда. Потребность друг в друге.
Его упрямство против ее желания бороться.
Побеждала. Он благодарен.
Делился сокровенным, молчала и переживала,жалела и желала защитить его от его же мыслей, целуя щеки.

"Я целовал другую"
"Хочешь к ней?"
"Ты лучше"

Верила и не кричала. Самопожертвование? Нет, стремление просто помочь.

"Прости"
"Не за что..."

Возвращала обратно.Зачем? Просто еще не время. Потом, многое на потом.

"Хочу к тебе"
"Я тоже, безумно"

Он срывался с места, она срывала одежды. Экстаз. Уставшие тела. Нежный шепот.

"Мне очень хорошо с тобой"
"Хочу чтобы так было всегда"

.....


Солнечный,весений день. Все пахнет свежестью,обновление,зеленью и, конечно же, любовью.
Она не простила, но не вспоминала. Он обещал остаться.


Парк. Дорога. Поцелуй. Дрожь по телу, перехватило дыхание...Поцелуй.Отвернулась...Поцелуй. Заметила краем глаза. Затряслись руки.

Целует другую...

Молча прошла мимо...

Он.
Она.
Она.
Он. и другая...

Она осталась одна.
Он еще не знает.
Одна она. Он и другая.
Поцелуй краем глаза...


P.S. Зашла домой, опустила плечи. Можно смыть косметику,снимая маску и улыбку.
Свои стены, кошки и вечно-радостная собака. Пускает тяжелые мысли в голову. Осталась наедине с собой и своими демонами.
Одна и один вопрос:
"ПОЧЕМУ ИЗ МЕНЯ ДЕЛАЮТ СУКУ?"


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.