Каждый день

И так каждый день, он сидит и ничего не делает, он надеется, что однажды кто-то прийдет и поможет, он думает, что с ним согласятся, ведь он прав, он предлагает конструктивные идеи. Много мыслей крутится у него в голове." Почему, каждый раз, когда я предлагаю что-то сделать, куда-то пойти, мне никто не отвечает?" Так было и в этот раз. Он подошел к группе молодых людей они задорно смеялись и о чем-то болтали, это были его друзья , как он надеялся и правда друзья.
-пойдем в кино завтра, кто хочет!
Да, это была его идея, он просто хотел отдохнуть, пополнить разум картинками, порадовать воображение, побыть с ними.
-какой фильм ты хочешь смотреть?
Достаточно тупая отмазка, как ему показалось, зачем идти на определенный фильм, главное сходить.
-какая разница, я просто предложил пойти в кино!
Впервые в жизни он посмотрел на каждого в отдельности, оценил каждого. Бр-р-р, лучше бы он не делал этого, но он же порядочный его приучили не избегать людей, видеть очевидное и не уклоняться.
 "что мне делать больше нечего, ходить в кино с этими молокососами, я уже взрослый, фильм я могу и дома посмотреть."-думал Боб. Ему конечно не понравились мрачные мысли Боба, но интерес к происходящему возрос. И он решил дослушать мысли Боба. " я еще понимаю, если сходить в паб, бар, ну накрайняк в кафе, выпить, пообщаться с девушками, пожрать. Помню как мы с друганом ходили в паб, золотое было время..." -мысли Боба уходили в далекую молодость. Так, дальше с ним все ясно и он захотел узнать,а какие картинки смотрят другие. Ну вот например Мара просто тупо смотрела сквозь него, - "да, кино это конечно прикольно, да еще и с ним, м-м-м, еще бы за его счет и если мы потом вместе выйдем, пойдем в парк, я наконец-то познакомлю его со своими друзьями, настоящими, не то что он. Да вы только посмотрите на него, нет он конечно ничего, симпотный, но мои друганы другое дело... С ними можно покурить траву, побухать, позажиматься, да и денег на это не надо, натурой оплачу. Может и он такой, может он просто скрывается под маской добренького, а сам еще тот гуляка , да нет, чего это я -он полный профан в отдыхе..."
Судя по тому как съехала улыбка с его лица, могу предположить, что ему были не по душе мечтания Мары.
-нет, ну если никто не хочет, то и не надо, я ж не заставляю! Сам пойду!
Он вышел в коридор, злость переполняла его, казалось, он вот вот разобьет что-нибудь или подерется. " ну и дураки же они, как они не понимают меня, ведь это эстэтика, восхищение, красота ..." холодный, весенний воздух хлынул потоком из окна прямо ему в лицо." весна, боже, как это прекрасно, весна, весна, весна" как всегда вовремя в памяти всплыли строчки" В КОНЦЕ КОНЦОВ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !
-в конце концов все будет хорошо!


Рецензии