Прогулка

"Как всетаки здорово жить на белом свете, жить и каждой фиброчкой души ощущать жизнь и осознавать, что живешь. Дышать не всегда свежим воздухом, но до боли знакомым и родным. Ощущать каждое дуновение весеннего ветра, чусвтвовать, как он теребит волосы, хлещет по щекам". Она шла по известному лишь ей городу, он находился в Москве, но она чувствовала, что смотрит сквозь него, куда то в прошлое, а может в будущее, у нее в уме вертелись мысли, и много картинок мелькало.
"Жалко, что Аве не пошел со мной гулять, может это была единственная моя возможность показать ему этот мир, таким, как я его вижу, голубой мир, вечная весна". Она шла по огромному парку, каких раньше не видела, ветер развивал волосы, она дышала полной грудью, в один момент, она сама и не заметила как, распрямила руки и закрыла глаза, теплый, весенний ветер наполнил грудь, полы одежд развивались, она шла в никуда, на встречу чувствам, вне дороги, она не смотрела никакую картинку, чувство счастья переполняло голову и сердце, улыбка ползла по лицу, глаза наполнялись светом. "Боже, как я тебя люблю, моя жизнь, я самая счастливая!" Так прошло несколько минут, наполненых светом и теплом, она еще раз глубоко вздохнула и открыла глаза, перед ней теперь совершенно другой парк, ее парк, самый старый и любимый. По ту сторону прямоугольного пруда седели пацаны, но она смотрела совсем другую картину:
Там, где был забор, стоял огромный лес из пихты и хвои, дороги не было и пели соловьи, пруд стал идеально прямоугольный, как новый. Прямо через пруд шла каменистая дорога в замк полукруглой формы, с огромными фасадами и маленькими башенками по бокам. Теперь на том берегу, где только что сидели мальчишки,под наклонившейся ивой сидели двое детей.
-Эй, а давай сыграем в прятки, пока мама не видит!
-Нет, а вдруг поругается, она запретила выходить из замка!
Маленькая фрейлина, одетая в пышное платье, лет 12, нахмурила брови и демонстративно отвернулась от брата. Он же был маленький принц, в голубом костюме и накрученными кудрями, явно младшее ее на несколько лет.
-Нет, пойдем играть, я тебя очень прошу, ты же мой брат, ну Фели, пожалуйста!
Девочка потянула Фели за руку и они пошли вдоль берега мелкими шагами.
- Ну смотри, Элиза, если мама узнает, сама будешь отвечать.
-Не узнает, пойдем , хочу показать тебе кое-что необычное, там за прудом.
Элиза широко шагала и тыкала в ту сторону, где стояла она , только как бы сквозь нее, дальше. Уже через несколько минут дети были в метре от нее и тут она обернулась и замерла на мгновение, там, где раньше был вход в парк, стояла огромная арка, из красноватого кирпича, с колокольней на самом верху, к арке стелился только что подстриженный газон. Она услышала, как ветер бил в колокола, они мерно покачивались и издавали еле различимую мелодию, нежную, и одновременно быструю. Фели и Элиза побежали туда, к этой арке, даже не заметив ее . "Боже, как красиво, интересно, какой год, где я? Кто эти дети?" Она пошла за ними мелкими шажками, чтобы не спугнуть, под ногами был ковер из травы и цветов и свет слепил глаза, она закрыла глаза и услышала музыку, вот только она шла из ее наушников, открыв глаза, она поняла, что стоит все в том же парке, в Москве, там, где была арка, теперь вход, все встало на свои места, только у нее крутился вопрос в голове"что там, что Элиза хотела показать?Почему эта сказка так быстро кончилась?" Еще один порыв ветра ударил в лицо и вернул ее в настоящее время, она пошла дальше прогуливаться по парку.
-Привет! Ты чего здесь делаешь?
Сзади раздался знакомый голосок, это была Яна, девочка солнца, ее коротенькие волосы переливались на ветру, она и правда была похожа на анимэшку, по ее лицу ползла улюбка.
-Привет Яна, как дела, я просто гуляю, дышу свежим воздухом.
Девушки продолжили прогулку вместе, они шли вдоль овального и малого прудов по розовому мостику, громко и задорно смеялись и этот смех наполнял парк жизнью.
-Здесь так здорово, спасибо, что показала мне это место, я буду здесь гулять.
-Пожалуйста, Яныч, приходи еще!
Так прошло еще несколько часов, потом девушки разошлись по домам, она шла по городу совершенно довольная жизнью.Через несколько кварталов на остановке сидел Аве, он был увлечен чтением книги, наверное какого-нибудь рассказа, за его плечами был рюкзак и казалось целая жизнь.
-Привет, Аве, знаешь я была в парке, там так красиво и ....
-Да, я понял, ты молодец, ну ладно мне пора. Пока!
И Аве сел в только что подъехавший автобус и уехал, она все так же стояла на остановке, тучи сгустились над головой и пошел мелкий дождь. Она двинулась медленным шагом в сторону дома, капельки дождя стекали по ее волосам, лицо было в мелкой мороси, на лице была улыбка "Все равно я когда нибудь покажу тебе это место, тебе очень понравится, может в следующий раз!"


Рецензии
Господи, Сашка, мне нравится, как ты живёшь. Мне так хочется сказать тебе что-нибудь про то, что будет дальше, но это невозможно. Пожалуйста, продолжай строить свою реальность.
С бесконечным пониманием, Света.

Светлана Белых   01.08.2008 16:30     Заявить о нарушении
Знаешь вот это к сожалению кусок не моей жизни, но человек живущей очень хороший и добрый.

Алекс Ворло   02.08.2008 22:20   Заявить о нарушении