Платье королевы Англии

На 17-тые сутки, едва растаяла ночь в утреннем мареве морской лазури, как стали видны Канарские острова. Издали они кажутся совсем необжитыми: настолько дико живописны его усеченные кратерами вулканические холмы с застывшими потоками рек лавового базальта.

Но когда траулер входит в бухту и взору открывается уютный город, навевающий мысли о Камелоте, невольно проникаешся уважением к его народу - сколько труда и любви вложено в эти камни на которых пышно цветут сады и виноградники.

Выходить тогда в город нашим морякам разрешалось только группами, ибо мировой империализьмъ, он же и каварный враг соцыализьма не дремал и в лице активистов НТС легко мог устроить провокашку честному совецкому труженнику моря. Гы...

Но я оторвался от группы. Свидание с неизвестным городом - это как блиц-флирт с прекрасной незнакомкой, праздник души, но сугубо индивидуальный.

И вот занесло меня, заплутая, в универмаг "Цундер". Большой торговый зал зеркально полированного мрамором пола, на соборной гармонии столпы которого опираются плавные своды.
На одной из стен подсвеченный цветной плакат королевы Маргарет в шикарном вечернем платье.
Мдя... Ух ты! Под плакатом манекен в таком же платье! О... лучше! Платье тонкого буржуйского матерьяла набрано всё из складочек-плиссе, чуть тронешь - и ниточки золотые, вшитые в каждую складочку будто всполохи игл северного сияння играют. Красиво...

Задрав голову, снова смотрю на королеву англеи и чтоб лучше разглядеть - пячусь спиной к середине зала... где стоял ну, блин, больше меня, высоченный буржуйский вазон на мааленьком постаментике...
Хм... думаю, продолжая пятиться, а чем моя маманя хужее королевы англеи?! Да лучче!!!
Грохот звенящий этой разлетающейся на черепицы хреновины вверг меня в ужас!!!
Амба! Щас заломают руки, полиция и кранты котенку от гидры копетализьма...

Подходит мухъера и улыбчиво щебечет, типа "буэнос диас, джапан-чина-корео маринеро?":
-Раша.
-Охренеть не встать! Я как раз работаю с русскими. Что вы хотели бы у нас купить, капитано?
- Механик я...
- О! Меканико такие заботливые мущщины. Какой суммой вы располагаете и что именно вы хотели бы купить?
От жеж сука, так я тебе и сказал! Уверенно показывая на черепки:
-Этот глинянный горшок не стоит больше тысячи песет!!!
- Это щас уберут.
-Я нечаянно... Вот на королеву смотрел и бац! Разбил ваш кувшин... Скока он стоит?
- Щас уберут. Дык вам понравилось платье королевы? Браво! Оно дорогое, но стоит того. Я сама без ума от этого платья, но нет такого мущщины, который бы мне его подарил...
- Маме хочу купить...
- Благородный идальго, счастлива мать имеющая такого любящего сына. Только для вас эксклюзивная цена - 300 баксоф!
- Вместе с кувшином?
- Я щас спрошу хозяина.
Вышел приятной мужественности испанец. Внимательно выслушал продавщицу и улыбнувшись мне:
-О*кей амиго. 250 бакоф вместе с кувшином.
-И плакатом королевы Англии! Мамане показать...
-О*кей! Куда доставить кувшин?
- Зачем?!
-Ну, мы доставим вам на борт точно такой же, что вы разбили. Он ведь вам понравился?
- Да не надо мне кувшин!!!! Я разбил же ваш кувшин - вот и плачу за него!
- Хм... Вы джентльмен. Я тоже кабальеро. 150 баков и мои пожелания здоровья вашей матушке!

Мамани не было дома несколько суток... Гостила у подружек. Пришла уставшая и довольная:
-Аниська, песда колченогая, говорит неправда мол что королева Англии носит такое же платье! Сын, сними кавер - тока пыль от него. И повесь плакат королевы. Я эту ворону пригласила ужинать...


Рецензии