Вытоптанное сердце

Канун Рождества. Еду в никуда…валит хлопьями снег. Дорога ни к черту! И вдруг отчетливо услышал твой голос, ты по имени меня позвала! Развернул машину на сплошной и поехал к тебе. Какая сила заставила это сделать... не знаю. Припарковался, поднял голову посмотрел на твои окна… на кухне горела свеча… Тогда, еще раньше спросил тебя... зачем на ночь зажигаешь ее? Ты ответила, чтобы ОН не заблудился… Ни пояснений, ни ответов на этот странный ритуал. Вот и сейчас она горит… Выкурил пол пачки… не знаю одна ты или нет, звонить страшно… снег крупными мокрыми хлопьями облепил всю куртку, падает на лицо, тушит тлеющий огонек сигареты… и тогда я решил… вытоптал сердце на чистеньком и белом снегу, большое и написал твое имя, с утра посмотришь в окно и увидишь!
А с утра ты мне весело пишешь в аську… «Представь, какой-то влюбленный вытоптал огромное сердце в снегу и написал мое имя, представляешь сколько женщин с утра это имя увидят и так же как и я подумают, что для них это писали и им признавались в любви! Респект – Чудаку! Респект!»


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.