Подстава для друга

СПАСИБО, ЧТО ПРОЧЛИ!

       Подстава для друга…
     (артистам посвящается)

Не было для меня лучшего удовольствия, нежели разыграть
кого нибудь из своих друзей.
Вот и на этот раз мне кажется, повезло…
С этой мыслью я и пристал к одной разодетой дамочке
по пути в гостиницу в городе на Неве.

…Гастроли начались как всегда успешно.
Концерты проходили на ура. Да и временное проживание
в хорошем ленинградском отеле компенсировало нашу
частичку свободного личного времени.
Ну, а если всё хорошо вокруг и около, то всегда хочется
чего-то такого, что бы жизнь была ещё лучше!..
– Артисту всегда чего-то не хватает!..
Как и у всех людей этой планеты, так и у артистов
танцевального жанра были, есть и будут проявляться
минуты для самовыражения в виде временных шалостей,
от которых как на мой взгляд, нет ни капельки вреда
хотя, возможных нареканий мне не избежать, -
а именно и в продолжение…

Иду я однажды по длинному гостиничному коридору,
а мне на встречу дамочка в длинном разноцветном наряде
из полупрозрачной ткани.
- Выразительные бёдра, с высоким до подбородка большим
бюстом, оголёнными толстыми руками и распущенными
до пояса рыжими волосами.
Смотрю на неё и представляю старинные картины
писанные великими художниками несколькими
столетиями назад… Иду и любуюсь, - «лобзая» её своими
очами с верху в низ. Замечаю, как и она, с искрящимися
глазками «точит» меня всего. Приближаемся друг к другу.
Останавливаюсь, и как подобает джентльмену, в лёгком
поклоне головы приветствую незнакомку.
Вижу и взаимность со стороны дамы.
На одном дыхании, заметив её многообещающий взгляд,
- здороваюсь и вставляю народную излюбленную фразу,
родившуюся ещё задолго, до того, как мне появиться на свет;
 - Мы с Вами случайно не знакомы?.. И не дожидаясь
ответа, добавляю;
- Вы, в каком номере живёте?..
Дамочка, было, приоткрыла ротик, но я, прикоснувшись
(ну, очень нежно) к её сумочке, висящей у неё на плече,
отрапортовал иронично-командным голосом с нотками
соблазна;
- Я сейчас к Вам зайду, пожалуйста, дождитесь меня
в своём номере…
Дамочка, как бы в продолжение всего услышанного
и мною сказанного, глядя, на то, как я своим взглядом скольжу
поверх прозрачного наряда в области двух расстегнутых пуговиц
на её груди, не торопясь и, с волнением в голосе,
сказала номер своей комнаты.
 
Спустя час, вернувшись из продуктового магазинчика,
я зашёл к себе в номер и, расспросив у своего друга
о предстоящих планах в ближайшее время, попросил его
некоторое время оставаться в гостиничном номере.

Поднявшись этажом выше, я разыскал даму в прозрачном…

Дальше события происходили ещё стремительнее.

Поглядывая на часы, и ссылаясь, якобы на ограниченность
своего времени, я настоятельно просил её быстро оголиться…
Рыжеволосая, словно прибывая под гипнозом, в точности
исполняла все мои желания, - развешивая
свои женские «причиндалы» в платяной шкафчик.

Чтобы скрыть своё семейное положение, на вопрос,
который так беспокоил незнакомку в процессе раздевания,
я попросил разрешения воспользоваться телефонным
аппаратом и, дозвонившись себе в номер к своему другу,
тут же даме предложил принять душ…

…Увлечённая ополаскиванием своих прелестей,
дама не заметила, как в её комнату вошёл человек,
и спустя минуту, почувствовала себя в «объятиях»
белоснежного банного гостиничного полотенца, - любезно
предложенное моим другом.

Из воспоминания о моём друге.
Я встретил его ровно через десять минут, у дверей
гостиничного номера.

..Когда рыжеволосая большегрудая незнакомка узнала,
что он женат, то она сильно разочаровалась. Объясняя своё
расстройство на предмет «стойкости мужского достоинства».
Сказала ему, что семейный мужчина ни куда не годится;
- «Бросит одну палку» и спать заваливается,
а холостяк всю ночь, да ещё и по утрянке не один разок!..

P.S.
После этого случая, когда рядом и вижу на женщине
полупрозрачные наряды, где так выделены все контуры
и просматриваются очертания женской фигуры,
я не знакомлюсь случайно, а тем более так быстро,
по одной простой причине, я всё ещё состою в браке!..

В. Онищенко
28.04.08г.


Рецензии