Мой призрак

Я сама всегда все придумываю. Вот и тогда 12 лет назад, я принимала желаемое за действительное. Я знаю этого человека всю свою жизнь. Только близко мы сошлись тогда летом.
Мне было очень плохо. Не хотелось не то, что есть, пить, жить не хотелось.
       Он меня окружил своей заботой, лаской. Согрел теплом своего сердца. Я захотела снова жить! Начала радоваться солнцу, звездами! Он открыл мне мир романтики. Писал мне стихи. У нас ничего не было такого. Просто я полюбила. Сходила с ума. А потом пришла разлука. Мы разъехались. Вот где трагедия была. Я ревела ночами. Писала письма пачками. И ждала, ждала от него хоть строчки. Тогда и зажала в себе это чувство. И до сих пор не даю выйти ему на свободу. Мне нечем было дышать без него! Краски в миг исчезли из моей жизни! Когда приходило от него письмо, я была на седьмом небе от счастья. Но не надолго. мы перестали общаться совсем. Я не могла долго страдать, иначе бы просто умерла.

Я теперь понимаю, что все придумала. И в последующих мужчинах видела не дружескую заботу, а любовь. Со временем все прошло.

И вот теперь мне показалось, что я смогу завершить эту ситуацию для себя.
Я могу его увидеть, спустя 12 лет и все ему сказать. Вот только не уверена смогу ли я? А если я его увижу, услышу его голос, и все будет напрасно? Все что я делала все эти 12 лет, чтобы пытаться жить счастливо без него. Ну и пусть! Я должна выпустить это чувство на свободу, иначе не смогу жить! А я хочу не просто жить, а еще быть счастливой! Хочу любить и быть любимой! Хоть день, хоть час!


Рецензии