Поезд с надеждой

Тратуар промок и по4ернел, а я бежал басиком, боясь опаздать...

С детства меня у4или, 4то девушкам надо уступать, 4то нехорошо говорить громко в больницах, автобусах и подобных
заведениях, 4то руки после еды, как и перед ней, надо мыть, 4то нельзя переходить дорогу на красный свет. Всё это было
про4но вытесано на стенках моей 4ерепной коробки, которую наполняли странные, порою асбурдные, серые как тратуар, мозги.
Однако, шло время, вырезанные правила на4инали блекнуть в некоторых местах, а иные так и вообще заносились пылью
эрудиции и прекращали своё существование. На камнях своих разрушенных надежд, по поводу с4астливой беззаботной жизни,
я строил своё будущее, которое, как мне казалось, всё же будет лу4ше, 4ем я на4инал бояться.
Настал момент, когда я обзавёлся хорошим домом, дружной и любящей семьёй, автомобилем, увлекательной и
хорошо-опла4иваемой работой и про4ими прелестями мирской жизни. Тем не менее, внутри жила маленькая колю4ка, которая
с каждым годом разрасталась и на4инала всё больше колоть сердце.
То был самый противно-стандартный день будней жизни, когда проект был сдан, а новый не был полу4ен, по при4ине 4его
на работе я ни4ем полезным и интересным не занимался. Я решил пройтись пешком до дома, поэтому оставил машину на стоянке,
возле работы. Я шёг медленным размеренным шагом, пытаясь найти то, 4то сможет выле4ить меня от этой колю4ки. Вокруг
ни4его не было: ни Дома, ни семьи, ни работы, ни автомобиля...был лишь я, абсолютно один. В это грустный и неприятный
момент моей жизни, раздался странный звук, похожий на тот, когда на землю падает 4то-то тяжёлое. Я повернул голову в сторону
звука и увидел старика, который лежал на тратуаре, прижав руку к тому месту, где пульсирует сердце. Я быстро подошёл к нему,
приподнял над землёй и спросил всё ли с ним в порядке. Ответом мне был дряхлый скрип, раздавшийся из уст старца, который
вещал о том, 4то старик просит выполнить его предсмертное желание - сказать его внукам, 4то он их будет всегда любить. Ещё
скрип уто4нил, 4то внуки уезжают на поезде, а я - неизвестный "спаситель", должен успеть рассказать им о старце.
Выслушав номер поезда и время отправления, я посматрел на 4асы - до отправления оставалось два с половиной 4аса.
Равнодушное настроение, пропитанное суетой серых денежных дней, внезапно сменилось 4увством долга перед этим стариком,
который, кстати говоря, ушёл в мир иной, спустя несколько секунд после своих слов. Я ринулся на стоянку за автомобилем.
Как и следовало ожидать, по закону подлости, автомобиль отказался заводиться. Я выбежал на дорогу: автомобилей не было - все
куда-то подевались. Тогда я понял, 4то мне остаётся бежать - бежать до вокзала! И я пустился в дорогу.
Я бежал с максимальной скоростью, которую мог развить. Уже спустя несколько минут, я понял, 4то бежать будет лег4е без этих
стесняющих и заковывающих туфлей: я скинул их с ног и побежал дальше. Пробегая поворот, тот, на котором стоит старенькая
книжная лавка, я зацепился за 4то-то металли4еское и порвал носки. Я снял и их, и продолжил бежать басиком. К этому времени я
уже скинул пиджак и галстук, рубашка была растёгнута.
Не знаю по4ему, но я вдруг остро ощутил, 4то если я выполню просьбу старца, то колю4ка обязательно ис4езнет! Весь мир
внезапно приобрёл цвета, о которых, в погоне за деньгами, я уже совсем забыл. Впервые в жизни я по4увствовал, 4то делаю
4то-то действительно зна4имое! Грязный воздух города вдруг о4истелся и стал наполнять меня силами - я практи4ески летел.
Неожиданно пошёл дождь, сильный, но тёплый. Тратуар промок и по4ернел, а я бежал басиком, боясь опаздать. На ходу я
взглянул на 4асы: оставалось ещё пол4аса! Но я был уже совсем близко. Вот уже и крыша вокзала видна!
Я шёл по вокзалу, не обращая внимания на людей, которые с нескрываемым удивлением смотрели на меня. Добравшись до табло
с маршрутами и временем отправления, я стал жадно искать нужный поезд, 4увствуя как сердце на4инает биться всё сильнее и
сильнее. Оставалось десять минут, а я всё никак не мог найти нужный поезд. Я не выдержал, руганулся на свою невнимательность
и отправился к кассе, там естественно, была о4ередь. Не желая опаздывать на поезд с надеждой - так я уже про себя прозвал поезд
с внуками старца - я протиснулся сквозь о4ередь. Оставалось 2 минуты. Я пробрался к окну и спросил с какого пути отправляется
нужный мне поезд [номер я проговорил 4ётко и с расстановкой].
В следующий момент, я понял, 4то мой поезд с надеждой об избавлении от противной колю4ки, которая уже доросла до горла,
мешая нормально дышать, уже уехал...я не опаздал, а он уехал.
В шоке, без сил сказать 4то-либо, я обпёрся о стенку и скатился по ней вниз, сев прямо на пол, продолжая повторять про себя
слова кассиршы о том, 4то такого поезда нет. И никогда не было! НИКОГДА!

п.с.
Позже у меня обнаружили злока4ественную опухоль в районе сердца, которую, тем не менее, удалось удалить.
Сей4ас мне уже далеко за восемдесят, но я до сих пор вспоминаю того старца и его поезд, который освободил меня из плена
суеты и слишком-правдивых будней...


Рецензии