хотя и люблю тебя, чертяка

они уходили и приходили.мысли.но не оставались.одни были слишком тяжелы,другие-легки,но,тоже,с лишком.
-не буди лишка без дна и покрышки,-сказал Вертер
-а я на зимней резине всё ещё,-сказал товарищ.
-может быть ты будешь товарищем женского пола?-спросил Вертер.
-может быть нет,-ответил товарищ.
-тогда пойдём куда нибудь,найдём ****ей и поебём их?-спросил Вертер.
-может быть лучше пойдём и встретим любовь?какую-нибудь?-сказал товарищ.
-на это нужны морально-волевые,а у меня нет их,есть только нервы.
-я красивый,умею петь песни,у меня есть машина и немного денег и нужных слов,за которыми не надо лезть в карман,-сказал товарищь,-я быстро найду любовь,может быть ,даже настоящую.
-я старый,я ничего не хочу и у меня ничего нет,я всех боюсь и не люблю,я никогда не найду любовь,если только ты не станешь пидарасом и не полюбишь меня неожиданно,пылко и неотвратимо,-сказал Вертер.
-на это я пойтить не могу,-сказал товарищ,-хотя и люблю тебя,чертяка.


Рецензии
спс,постараюсь вспомнить кино цитату,ща на ум не приходит.вообще,я не слишком подкован в жанре изо -кино,люблю :братья блюз,джармуща,кустарица-бесподобен,хотя и моден,много,пона строению,удивляюсь от 2001,кубрика,и тд,
как то в голове было чудное начало фильмы с бегом по круговым лесниЦам,но..,вы,или Вы,(но не думаю,что -один,)делаете верное дело,-исскуство кино замыливается ***ней и может пропасть, т.б.;пропадёт,так тыды её в качел,(С),в следущем цыкле вазродится,но хоть донести до люда,к чему всё могло бы подойти памалу

Егор Фарадей   05.05.2008 21:41   Заявить о нарушении
«Спасти рядового Райана», 1998
1. Том Хэнкс рассказывает своему сержанту о сути задания с Р,Р, на фоне длиннющей панорамы по бойцам и потерям после первого мясного боя. Сначала зрителю кажется – так он привык ожидать – что речь персонажей доносится из предкамерного пространства и мы смотрим на мир их глазами. Но неожиданно оба героя появляются в кадре из самого центра показываемых событий, и заканчивают диалог уже синхронно, идя на камеру.
2. в самом начале пути один из солдат спрашивает Тома Хэнкса что он думает об этом задании, тот отвечает в пафосном духе, что мол «рад служить отечеству, понимает чувства матери Райана и с удовольствием отдаст свою жизнь – и особенно твою, Райбен, за то чтобы как-то облегчить ее страдания». Весь этот монолог почти мы видим лицо сержанта, который слушает с улыбкой – он лучше других бойцов знает капитана с самого начала чувствует подвох в его речи и предвкушает впечатление. По направлению брошенного им взгляда видно что Том Хенкс как источник речи находится справа от сержанта…
3. пока группа Тома Хэнкса ищет райана среди жетонов погибших солдат, на их репликах в стиле « у меня Джек-пот», а у меня флэш», да стой, ты податосавал жетоны» - лица солдат, отправляющихся в бой и еще одна оценка санитара Уэйба – ка раз делающего кому-то перевязку. Он и прекращает сцену, сгребя в кучу жетоны.
4. Тут же, сразу после того, как они наконец узнали, где искать Райана, Том Хэнкс рассказывает над картой об этом месте – как о самом горячем на этой войне, в руке у него прибор, рука дрожит. Солдаты не столько слушают его, сколько смотрят на эту дрожащую руку.
5. снова дрожит рука (кстати, единственная как-то уж слишком пережатая – неоправданная деталь – в остальном фильм безупречен, что касается формы) капитана, уже в самом конце, а рядовой Райан спрашивает его из пространства камеры о его жене и розах. Вот как надо работать, товарищи!

Клуб Любителей Кино   08.05.2008 21:11   Заявить о нарушении
))хе-хе,спс за мастер-класс,а из-за названия этого "раненого райена"не стал смотреть..((,-теперь уж посмотрю при случае.
Что же касается описываемого Вами приёма,как (и если)я правильно его понял-разведения и сопоставления уровней восприятия зрителем-очень модный (в смысле-востребованный)приём,и,-не токо в производстве кин,но и много где ещё.Собственно,мы видим как создатель прибегает к нему ,видим с первых буквально шагов наших в жизни.
))осознаем позже

Егор Фарадей   09.05.2008 03:59   Заявить о нарушении