Кусочек смерти... Кусочек счастья...

Кусочек смерти…
Она умерла… нет она дышала, ела, спала, разговаривала… но внутри она умерла.
Просто после одного телефонного звонка она поняла, что внутри нее что-то выгорело. Тупая боль поражала все ее существо…
Ее эмоций хватило бы на весь мир, нет… мир, мог легко в них захлебнуться. Такого смешения чувств она еще не испытывала никогда…. Это был шторм в 12 баллов… Смертельная лавина не жалеющая никого…
Внешне она была совершенно спокойна, она давно перестала показывать свои истинные эмоции, так как считала их своими слабостями …. Она отучила себя плакать, хотя порою скуля от безысходности, в обнимку с подушкой, сильно об этом жалела…
Она не могла поверить, что это с ней произошло. Только теперь она поняла, как много он значил в ее жизни.
Она не могла простить себя, его, мир, вселенную…. Она ненавидела все это, презирала….
Она хотела биться головой об стену, биться в истерике, кричать, рвать на себе волосы, но, положив трубку, она продолжала мило улыбаться друзьям, зная, что придя домой, она превратиться в скулящий комочек и воплотит эти желания в жизнь, позже….
Никто не должен знать как ей больно, видеть, как она растеряна….
Она сильная….
Она справиться….


       Кусочек счастья…
Интересно о чем мечтает лист, в момент, когда он отрывается от ветки и начинает свое падение?
Ведь когда наблюдаешь за тем, как он падает, кажется, будто он пытается успеть повторить все движения, которым его научил ветер, пока он держался за ветвь….
Грациозно, чарующе, завораживающе, словно в странном танце под волшебную музыку он кружиться пока не достигнет земли.
Что ожидает его на земле? Ничего…. Его или кремируют или сгребут в кучу со всеми остальными, не знаю что хуже….
Мой мыслительный процесс был отвлечен Кириллом, который подошел и поцеловал меня в щеку. Почему он не опоздал. Ведь я не успела придумать судьбу своему листочку…. вот так всегда. Я улыбнулась и, взявшись за руки, мы пошли гулять по аллейкам парка, потом кидались листьями, затем, упав в тщательно собранную трудолюбивым дворником
 огромную кучу и целовались…. Мы почти не разговаривали, нам было хорошо, весело и беззаботно. Они были вместе и больше им ничего было не нужно.
Он убирал волосы с моего лица, слегка дотрагиваясь до щек кончиками пальцев, по телу разливалась приятная дрожь от каждого прикосновения. Я дотрагивалась пальцем до его губ, он пытался схватить мой палец ртом, иногда я поддавалась. Тогда он легонечко его целовал. Нам нравилось вести себя беззаботно, как дети.
Когда солнце начало прятаться за горизонт, мы пошли домой. Как классно что мы решили жить вместе. Войдя домой мы начали строить из себя культурную семью. Готовили ужин. Вернее готовил он, а я не мешала. Он запретил мне приближаться к полусырой еде. Мне нужно ждать пока он приготовит и не в коем случае не мешать. Я лишь изредка не удержавшись прижималась к нему сзади и целовала в шею, он отвлекался на несколько мгновений, чтобы поцеловать меня, а мне не хотелось чтоб это были лишь мгновения…
Так у нас чуть не сгорело мясо. Он меня наругал за это как маленькую девочку. Я в образе «обиженной маленькой девочки» начала капризничать. Он сказал, что я наказана и должна немедленно отправиться в кровать. Что я с удовольствием и выполнила.
Лучшего наказания я и придумать себе не могла. Когда он пришел в спальню и лег в кровать. Я обняла его и стала просить прощенье. Он просто поцеловал меня, обнял и сказал чтоб я закрывала глаза и спала. В скором времени я под биение его сердца заснула.


Утром она проснулась опять одна. Ей казалось что он все же был рядом. Но это был всего лишь сон.


Рецензии