Срок уже истёк

Мне на поэзию остался ровно год,
два - в самом крайнем случае...
А, может, этот срок уже истёк,
что на поэзию был мне отпущен...

Я перечитываю строки, что уже
написаны и те, что лавой жгучей
ещё плывут по кружевам из вен...
(такое украшение у чучел)

Я перечитываю строчки и смеюсь
над тем, как я забавно выражаюсь,
над тем, что я всё также не боюсь
творить то, в чём сама ещё раскаюсь...

И моё чучело - не хуже остальных:
как и у всех - не мёртво и не живо...
Не выделяюсь я среди других:
почти невидимый штришок картины...

Почти невидим смысл за стихами.
Почти невидимо потраченное время.
Моё "почти" останется ли с вами?..
... когда я сброшу это "почти бремя"...


Рецензии
Творя--живу, творя я отдыхаю.
Любви и вдохновнья Вам желаю.

Вы бычка-то оседлайте--
И побольше созидайте.

С Новым Годом, с Новым Счастьем, Ника. Здоровья Вам и творческих успехов. С ТЕПЛОМ.

Алекс Беляев   01.01.2009 03:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.