Открытка... часть 1...

1.
Я стоял в полумраке. Глаза еще не привыкли. Дул сильнейший, ледяной ветер с крупицами острых, как иглы льдинок. Казалось, этот смерч дует одновременно со всех сторон. И как я ни старался, от него некуда было укрыться…
Пока я брел по этому аду (я почему-то был уверен, что оказался именно в АДУ, таким он мне представлялся в детстве, когда я читал легенды про викингов с их Валхаллой…), потихоньку начал различать, что нахожусь в какой-то снежной пустыне, бескрайней, полутемной бесконечности. Небо было затянуто непроницаемыми для солнечного света тучами. Было такое ощущение, что здесь (а где ЭТО - «здесь»?) не то, что не было солнца, а я просто был уверен, что его тут вообще нет…
Полумрак отражался от громоздких, тяжелых грозовых туч, которые тянулись в бесконечность, и освещал бело-серую, без барханов и холмов, пустыню. Я ощущал всем телом, что микроскопические крупинки вонзаются одновременно во все мое существо мириадами острющих иголок. Мне казалось, что еще немного, и я просто упаду от изнеможения, и эти иглы-пчелы будут кромсать меня, пока от меня ничего не останется…
Больше всего на свете в этот миг я мечтал укрыться от всего этого безумия. И, будто услышав меня, ураган резко затих. Передо мной стояла огромная ледяная скала, простирающаяся в обе стороны на многие километры. Она была похожа на громадную стену, которая служила защитой от чего-то…чего-то? Мне было страшно даже вообразить, от чего же может защищать эта громадина. Чуть поодаль, я увидел небольшой, примерно по пояс взрослому человеку, вход в пещеру.
Тучи все также угнетающе нависали над пустыней, напуская на меня всей своей мощью бесконечную тоску…
Хотя ураган и закончился, мне никак не хотелось оставаться в этом аду. Тучи, будто давили на меня всей своей исполинской массой, и было такое чувство, что, если бы я остался, то потерял бы рассудок от той тоски и безнадеги, которую они навевали на меня…
 В пещере было намного теплее, хотя пар изо рта валил клубами. Ход расширялся, и я, наконец, смог встать в полный рост. Снег под ногами хрустел. Мне это напомнило то, как я в детстве ходил зимой через всю деревню от брата к бабушке. Хотя, в основном, я проделывал свои переходы ночью, но отлично помню, что чаще всего на улице было светло. Свет исходил от звезд и полной луны, и отражался мириадами искринок у меня под ногами. Ветра не было, но было морозно, и поэтому свежий снег издавал тот чудесный звук, который знает с детства, наверное, каждый… а может мне это когда-нибудь снилось. Когда-то в прошлой жизни, пока я не попал сюда…
Ход, постепенно расширяясь, внезапно превратился в небольшой, но достаточно просторный зал. С потолка свисали огромные сталактиты льда, постепенно переходя в такие же, но немного кривые и неуклюжие, чем свои братья, сталагмиты. В дальнем от меня углу рядом с одной из этих сосулек-мутантов сидел, как мне показалось, молодой пингвин. Резко обернувшись на хруст из под моих ног, который здесь, отражаясь от стен и неровностей пещеры, казался раскатом грома, пингвин резво нырнул в тоннель, находившийся рядом с ним.
Перед тем как исчезнуть, я успел заглянуть ему в глаза, которые показались мне до боли знакомыми. Ни разу не испугавшись, я заглянул в тоннель…
Поскользнувшись, (а может меня кто-то толкнул) я покатился кубарем в ледяную трубу. Пока я скользил в эту бездну, мне в голову пришла мысль, что Алиса, падая в кроличью нору, наверное, испытывала тот же неописуемый, въедающийся в каждую клеточку организма, дикий, первобытный УЖАС перед неизвестностью…
На миг мне захотелось обратно в пустыню. Ведь, если там был настоящий АД, то что меня ждало внизу…
TO BE CONTINUED...


Рецензии